Свобода открывается человеку в тот момент, когда ему безразлично, какое впечатление он должен производить.
Буддийская мудрость
Ближе к вечеру я чувствую приятную усталось от такой работы. Шея немного побаливает и глаза пекут, но я уверена, что когда привыкну то буду чувствовать себя намного лучше. Мэтхан подошел уже когда время близится к девяти.
- Поехали, на сегодня все. - говорит спокойно мужчина и я вижу, что усталость не обошла его стороной. - Ты собирайся я подгоню машину.
Киваю на его слова и улыбаюсь, выключая компьютер, собирая свои вещи, что уже успела немного разложить по местам. Каролина кажется довольной в нашей с ней общей работе и мне нравиться тоже. Я получила сегодня огромное удовольствие от работы. Поднимаюсь с места и беру сумку, бросая взгляд на Лину.
- Я поеду. - говорю я и девушка смотрит на меня с лукавой улыбкой, словно знает что то большее чем я. - Эй, ты чего так улыбаешься?
- Ничего. Просто впервые вижу, чтобы Мэтхан была таким спокойным и не агрессировал. - говорит задумчиво Лина и я хмуро смотрю вслед мужчине. - Оу, я бываю слишком болтливой.
- Ну уж лучше больтливой, чем молчаливая. - говорю я и улыбаюсь девушке на что она мне тоже улыбается,задвигаю стул и потягиваюсь. - До завтра.
- До завтра. - кивает Лина и я махнув ей рукой на прощание, начинаю движение в сторонв выхода.
После теплого помещения на улице кажется довольно зябко и некомфортно от чего по телв идут мурашки от неожиданной прохлады. Приобнимаю себя за плечи и осматриваюсь, чтобы найти Мэтхана. Нахожу его курящего возле машины, которая припоркована возле выезда. Направляюсь в сторону мужчины и обдумываю все, что сегодня произошло со мной.
- Что то ты подсел на эту гадость. - говорю я, как только подхожв ближе к мужчине, который словно находившийся в своих мыслях дернулся от моего появления. - Эй, я что напугала тебя? Я не хотела, подумала, что ты заметил меня.
- Задумался. - говорит Мэтхан и я вижу, что он выглядит дерганным. - Поехали?
- Ага. - киваю я и смотрю на него, но в последний момент догоняю его и ухватив за кисть останавливаю. - Мэт, что случилось? Ты выглядишь дерганным. Что то не так с начальством?
- Я устал от всего. - неожиданно говорит Мэтхан и я хмуро смотрю на него, точнее на его затылок. - Все события выматывают меня, чувствую что скоро развалюсь и собрать меня бвдет трудно. Еще и Дженифер...
- Ты можешь рассказать мне, Мэт. - говорю я и мужчина оборачиваеться мне, пока его кисть находиться в моей руке. - Знаешь, что выслушаю. Помогу тебе.
- Знаю, Джи. - кивает он и устало прикрывает глаза, опуская голову вниз. - Но я не хочу грузить тебя своими мыслями, тебе и без меня хреново, а еще и я со своими мыслями. Не к чему.
- Эй, притормози! - увереноо говорю я и смотрю на него, хотя по сравнению с ним я карлик в росте. - Ты постоянно слушаешь меня, помогаешь, даже если у тебч полный завал, так почему же мне тебя не выслушать? Кто если не я?
Мэтхан вяло усмехаеться, а потом я понимаю, что у него скоро сорвет крышу, если он не поделиться своими мыслями со мной. Одному носить мысли тяжело, но когда есть человек, который может выслушать, то намного легче. Отпускаю его руку и выставляю ладонь вперед, требуя ключи от машины.
- Я поведу. - говорю я и Мэт вкладывает мне в ладонь ключи от машины, которые я с уверенностью сжимаю. - Только заедем в одно место.
- Что за место? - интересуется он и занимает место в машине, а я сажусь за руль. - Надеюсь что ничего криминального?
- Нет. - смеюсь я и завожу машину, начиная свой путь к ресторану, где уже наверное меня ждут. - Сестра позвала на ужин. Хочет с кем то познакомить, поэтому заедем туда на пол часика, а потом домой.
- Ладно. - говорит Мэтхан и я начинаю плавно давить на газ, обгоняя машины спереди. - Воу, Джи, полегче!?
- Боишься, что разобью машину? - спрашиваю я и начинаю идти на обгон, чтобы побыстрее все решить.
- Плевать я хотел на машину! - говорит мужчина и я усмехаюсь, закусываб губу и смотрю на время, я неприлично опаздываю. - Самое главное, чтобы ты цела была! Да и я тоже!
Я смеюсь и начинаю подьезжать к месту назначения. Мои мысли далеки от этого места, но я никак не могу понять, зачем такая срочность со стороны сестры. Почему она меня хочет с кем то познакомить? Обычно все обходилось без знакомств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...