Удивительно, как быстро ты учишься отгораживаться от прошлого, когда тебе есть чем занять руки и голову. Пережить можно все — даже самую страшную боль. Только тебе нужно что-то, что будет тебя отвлекать.
Чак Паланик
«Колыбельная»Я открываю глаза и чувствую только расслабленность в теле, будто выпила несколько таблеток успакоительного. Поднимаюсь с кровати и понимаю, что я дома в нашец спальне и что на мне уже нет того платья. На мне футболка мужа и ничего больше, кроме нижнего белья. В голове начинают появляться моменты из офиса и я сново разочаровываюсь из за себя. Но злюсь на мужа больше чем на себя.
Встаю, чтобы найти супруга и накричать, потому что он не можкт так поступать со мной, когда я хочу разобраться с похищением сестры. Выхожу с комнаты и направляюсь на кухню, где некого нет и понимаю, что по-моему Мэтхана нет дома. Мое облегчение и удивление, когда я вижв его на балконе курящем сигарету. Я вихожу на балкон и этим превлекаю внимание мужа, который мягко улыбается повернувшись ко мне лицом.
- Ты! - говорю я и начинаю бить его кулаками по груди, зная, что ему больно. - Зачем? Зачем ты остановил меня и не дал найти ее? Почему ?
- Я не хотел тебя подвергать опасности, маленькая. - говорит Мэт и я опускаю голову вниз, переставая бить его, просто сжимаю ткань толстовки в ладонях. - Прости меня, Джи.
Я чувствую слезы разочарования в себе и когда они начинают стекать по моим щекам, Мэт поднимает мою голову взяв за щеки. Смотрю в его глаза и вижу ту же боль, что и у меня. Он наклоняеться и целует меня. Нежно, осторожно будто боясь обидеть меня. Поцелуй смешиваеться со слезами и я разжимаю ткань толстовки продвигая руки выше к его шее, пока мои пальцы не путаются в его волосах.
Сжимаю волосы из за чего он прикусывает мою губу и я позволяю подхватить себя. Ногами обвиваю его поясницу и углубляю поцелуй, держась двумя руками за его шею. Мэтхан осторожно обнимает меня и заносит в дом, направлясь на диван, где кладет меня спиной на него и удобно страивается между моих согнутых колен. Руками ищу край толстовки, чтобы стянуть ее с него и мужчина понимает это сам. Отрываеться от моих губ и под мой пристальный взгляд избавляеться от вещи, бросая ее куда то в сторону.
Мэтхан сново целует меня в губы, а потом его губы начинают спускаться вниз по шее к воротнику футболки. Закусываю губу, чтобы приглушить стоны, что вырываются с моего рта. Руки мужа ползут вниз и проникают под футболку, поднимая ее вверх, а потом он садиться стягивая вещь и наклоняеться чтобы сново припасть к моим губам, оставляя нежный пойелуй. Я смотрю на него, а он смотрит в мои глаза медленно опускаясь поцелуями по груди ниже к животу.
- Почему я не знал о твоей татуировке? - спрашивает тяжело дыша и довольно низким голосом. - Ты скрывала это от меня, даже не давая надежду узнать.
- Это было моей тайной. - говорю я и Мэтхан улыбается, наклоняясь к моей шее и укусив, а потом поцеловав место укуса, словно залечивает. - Я сделала ее когда...
Он не дает мне договорить закрывает рот своими губами и медленно наполняет меня, заставляя стонать в рот. Мэт находит мои руки и поднимает их над головой переплитая пальцы. Сжимаю его ладони, несдерживая стоны удовольствия и вытираюсь получая намного больше удовольствия. Муж не останавливаеться, исследует мое тело, играя с разными точками, а которых кажется даже я не знаю.
Его движения медленные, размеренные. Мужчина двигаеться уверенно, зная как мне нравиться и как нужно надавать, чтобы я плавилась в огне. Он доставляет мне удовольствие погружаясь во всю длину и заставляя меня натягиваться как струна до разрядки. Я задыхаюсь от предстоящей волны, крепче сжимаю его руки, кусач губы до крови. Он замечает мои действия и начинает целовать, чтобы я не кусала губы.
Когда я начинаю пропадать на грани между реальностью и обостренных чувств, чувствую как тело моего мужа напрагаеться, а потом он целует меня прикусывая и оттягивая нижнюю губу, заставляя тянуться за ним. Мэтхан делает последние несколько движений и я громко стону его имя, разлетаясь на множество осколков. Наше дыхание в унисон, сердце часто стучит в наших грудях, а я освобождаюсь от рук мужа, пока он переводит дыхание уткнувшись лбом в мою грудь.
Я осторожно беру его лицо в сои ладони и вожу большими пальцами по его скулам, нежно улыбаюсь, зная, что мои следущие слова будет ему приятны. Мэт смотрит на меня все также переводя дыхание, а я берусь за его цепочки на груди притягивая чуть ближе.
- Я люблю тебя. - тихо проговориваю и смотрю в глаза мужа, а его значки расширяются от моих слов. - Я люблю тебя такой какой ты есть.
Мэтхан впиваеться в мои губы, а я улыбаюсь сквозь поцелуй обнимаю его руками. Закидываю руки на его плечи и отдаюсь пойелую, который заставляет меня своно летать. С ним я нахожусь в полете почти всегда. Злюсь, обижаюсь на него, но мое сердце и душа уже давно пренадлежит ему. Моему мужу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...