Лучший способ избавиться от врага — везде говорить о нём только хорошее. Ему это перескажут, и он уже не сможет вам вредить: вы сломили его дух. Он будет по-прежнему воевать против вас, но без особого рвения и упорства, потому что подсознательно он уже перестал вас ненавидеть. Он побежден, даже не зная о собственном поражении.
Эмиль Мишель Чоран
От автора.
Мэтхан не находил себе места, когда его жену забрали на срочную операцию. В момент, когда она упала, он вовсе не понимал что случилось и почему она падала в его руках. У него нет не единой спокойной частички, потому что все что было ценно в его жизни сейчас находиться между гранью жизни и смерти. Он просил не закрывать ее глаза, просил чтобы потерпела и он мог помочь. Впервые в жизни Мэт ощутил страх не за свою жизнь, а за жизнь его жены.
- Мэтхан! - звучит звонкий голос Вионессы, которые бежит в его сторону, она останавливаеться напротив него и кладет руки на кисти. - Как она? Как это произошло?
- Вионесса ты сможешь побыть с ней, пока я не вернусь? - говорит неожиданно Мэтхан и девушка быстро кивает. - Как только она очнется, позвони мне, хорошо?
Девушка кивает, а мужчина в свою очередь действует быстро и решительно. Он уже знает, кто стоит за похищением и ранением его любимой, для него больше нет границ и сейчас он будет решать все не только законным уригулированием проблем, еще и жестоко. Уже по дороге он звонит Джихуну, говоря о том, что знает, где и кто замешан во всем этом дерьме. Джихун в свою очередь собирает комнату, вызывает спецназ и направлеться по названному адресу.
Казалось бы, вот все, что можно было решить раньше, но это вина Мэтхана. Он оттягивал время, закрывал глаза на действие сводного брата, увы ранение его жены стало последним тормозом, который брат позволил спустить. Машина Мэтхана стремиться загород, где находиться заброшенный дом. Он знает, что его брат сегодня здесь, потому что наыерняка ему уже все доложили.
Мэт выходит с машины и его уже ждут пятеро крепких парней. Злость кипит в его жилах, она начинает закипать когда он вспоминает, что сейчас его жена бореться за жизнь из за его собственных проступков. Ему нужно было уже давно решить проблему с братои, но он не хотел чтобы узнали о внебрачном сыне Айсамине. На адреналине, мужчина с легкостью справляеться с охраниками и тогда он идет во внутрь, надеясь встретися с тем человеком, который стал обузой для него и его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...