26

4 2 0
                                    

Иногда ты должен побежать, чтобы увидеть, кто побежит за тобой. Иногда ты должен говорить мягче, чтобы увидеть, кто на самом деле прислушивается к тебе. Иногда ты должен сделать шаг назад, чтобы увидеть, кто ещё стоит на твоей стороне. Иногда ты должен делать неправильные решения, чтобы посмотреть, кто с тобой, когда всё рушится. Иногда ты должен отпустить кого любишь, просто чтобы посмотреть, любят ли тебя так, чтобы вернуться!

Пауло Коэльо

В квартиру мы попадаем уже ближе к полуночи, но я настолко замерзла, что почти сразу снимаю обувь, стягиваю с себя пальто и мчусь в душ, чтобы отогреться.

- Я в душ! - кричу я когда Мэт заходит в квартиру после меня. - Потом что нибудь приготовлю!

- Поставлю чайник, пока ты будешь в душе! - кричит в ответ Мэт и я захожу в спальню.

Хватаю сменную одежду и мчусь в душ, чтобы наконец отогреть свои замерщие ноги. Теплая вода просто магическим образом помогает мне быстро отогреться и расслабиться после сидения в машине и работой за мониторами. Мою голову и выхожу с душа, вытираюсь полотенцем натягивая широкую футболку и штану с носками. Волосы вытираю насколько могу и довольной улыбкой выхожу с душа.

- Ты выглядишь расслабленной. - говорит Мэт, наливая нам с ним в чашки горячую воду и я уже чувствую запах чая. - Я счастлив быть тем, кто видит твою улыбку.

- А ты единственный, кто видит искреннюю улыбку. - говорю, устаиваясь на стуле, поднимая ноги к себе. - Спасибо, Мэт, ты лучший!

Мэтхан улыбается мне, после чего начинает подходить, видимо, чтобы пойти в душ. В момент, когда он проходит мимо, то я чувствую прикосновение его губ на моей макушке и оборачиваюсь на этот знак. Он только улыбается, а я все это время наблюдая за тем как он уходит в сторону душа. В душе словно бабочки летают от такого отношения со стороны Мэта.

Пока он уходит я беру свой ноутбук и достаю карту памяти, которую получила в отеле от той самой камеры. Включаю ноутбук и потом вставляю карту в ноутбук, находя запись за нужный день и включаю ее, начиная тщятельно просматривать каждую деталь. Мне нужно ухватиться хотя бы за что нибудь, чтобы продолжить, а не стоять на одном месте. Уже не надеюсь увидеть что то полезное, как засекаю свою сестру, которая стоит на том же месте, что я сегодня стояла. Она стоит так минут пятнадцать по времени на камере, а потом подьезжает черная машина в которую моя сестра садиться.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя