Я зашла в свой первый в жизни настоящий тупик. Мне некуда идти. Некуда идти такой, какая я сейчас.
Чак Паланик
«Невидимки»Черная водолазка, которая обтягивает мою фигурку. Темные, строгие брюки с поясом и белые кросовки. Наверху надетый еще пиджак цвета капучино и наконец волосы собранные в хвост, откуда выпадает челка. С самого детства меня наградили волнистымы и густыми, темными волосами, что теперь не нужно думать об укладке. А еще у меня довольно сильно похожая внешность на кореянку, такой же узкий разрез глаз и бледная кожа.
Я нервно бросаю взгляд на запястье, где у меня часы и постоянно смотрю на время, которое как ни странно тянется слишком медленно и мучительно. Кажется, что еще немного и оно остановиться совсем, но как только я думаю об этом, то понимаю, что спешить мне больше некуда и могу позволить себе лишнее время. Мои мысли разрушает звонок.
- Доброе утро, Джиджун. - звучит голос хозяйки квартиры, которую я в нее снимаю.
- Доброе. - спокойно я говорю и вижу Мэтхана, который приближается к столику.
- Я не хотела тебя беспокоить, но это важно. - говорит неожиданно мисс Круэль. - Квартиру в которой ты сейчас живешь и снимаешь у меня, хотят купить. Предложили огромную сумму за нее.
- Что? - спрашиваю я не понимая к чему ведет женщина, но в тоже время складывается ощещение, что скоро я буду бездомной. - Как купить? Когда?
- Документы уже подписаны и через сутки, покупатели хотят посмотреть на квартиру. - говорит хозяйка и я понимаю, что утром уже не кажется таким радостным как было до звонка.
- Вы намекаете, что мне нужно покинуть помещение до завтра? - спрашиваю я напрямую и слышу как женщина тяжело вздыхает.
- Мне очень жаль, Джиджун. - говорит она, а я протираю рукой лоб упераясь локтем в стол. - Но это действительно так.
- Хорошо, я услышала вас. - говорю я и резко сбрасываю звонок, прикрывая глаза и поджимая губы. - Чертовщина. И где мне найти квартиру, за такое короткое время? - говорю тихо, совсем себе под нос.
- Утро кажется уже не добрым. - говорит Мэтхан и заказывает нам кофе. - Что у тебя случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...