30

5 2 0
                                    

Только он знал, сколько в ней разных оттенков. Только он знал, что она сумасшедшая, больная, чокнутая, дурная, но способная любить, отдаваясь полностью. Только он знал, какими могут быть её руки. Только он знал эти по-настоящему счастливые глаза, которые могли хохотать без умолку, а потом могли без остановки плакать, и всё это за десять минут. Да, она была такая. Он никогда не знал, чего от неё ожидать, но был безмерно счастлив, потому что так и не смог её разгадать. Только было непонятно, кто кого больше ранил и зацепил. Она могла говорить о таких откровенных вещах, а потом через три минуты просто исчезнуть, если её не хотели видеть. Сумасшедшая. Дурная. Он ненавидел её. Ненавидел и любил одновременно. Она сломала его, сделав счастливым. Она одна убила всех его женщин.

Сью Таунсенд
«Номер десять»

Я с прикрытыми глазами слушаю тихое биение сердца своего мужа, который заставляет мое сердце трепетать. Лежу на его груди и вспоминаю как мы впервые встретились и как мы проводили наше совместное время, а еще вспоминаю, как осознала, что люблю его. Такие смешанные и незвестные чувства, что сердце обливаеться кровью, когда я понимаю как ему было тяжело со своими чувствами семь лет, пока я даже не задумывалась об этом.

- Мэт? - тихо зову я мужчину и поднимпю голову вверх, чтобы увидеть лицо мужа.

- М? - дает знак, что он слушает меня.

- Сьездим в одно место? - спрашиваю я закусывая губу, гладя рукой горячую грудь своего супруга.

- Сейсас? - спрашивает Мэтхан смотря на меня, а я приподнимаюсь, чтобы видеть его лицо.

- Не хочу ждать. - говорю я и встаю, перекинув однв ногу через живот мужчины и нависаю над ним. - Это важно для меня.

- Хорошо. - говорю Мэт и улыбается, прикосаясь рукой к моему лицу, а я наклоняюсь и целую его в губы. - Мне кажется ты слишком энергичная.

- Тебе кажется, дорогой. - говорю я с лукавой улыбкой и встаю с дивана, направляясь в спальню, чтобы одеться.

Умываюсь, собираю волосы в пучек на макушке и надеваю  одежду. Черная водолазка, светло серые джинсы свободного кроя и носочки. Выхожу с комнаты, обнаружив, что Мэтхан уже сидит в толстовке и смотрит на экран, но в его стостоянии замечаю, что он далек от реальности. Подхожу ближе и обнимпю его сзади за плечи, наклоня голову в бок. Мэтхан осторожно сжимает мои руки и улыбается мне, чмокнув в щечку, ловко встает.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя