Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И ты будешь расти.
Ошо
Я открываю глаза и несколько раз моргаю, чтобы осознать, где именоо я оказалась. Белые стены, слишком светло и сильно пахнет лекарствами. Я прокручиваю последние моменты и логически должна была оказаться в больнице. Точнее так и есть, потому что вокруг очень много белого цвета и пахнет медикаментами, что я ненавижу больше всего. Шевелю рукой, но чувствую, что ее кто то держит.
Смотрю тупа с большим трудом повернув голову в сторону и вижу знакомую макушку. Закрываю глаза и сново открываю, боясь что мне просто мерещеться. Только вот силуэт моей сестры никак не пропадает и я поджимаю губы, чтобы не заплакать из за радости видить ее живой и невридимой. Я так хотела ее найти, что попала в больницу и она сама пришла ко мне. Сжимаю ладонь и сестра подрываеться с места, сонно смотря на меня.
- Джун! - шепчет она и смотрит на меня, сжимая мою руку в своих двух. - Ты очнулась! Я сейчас позову врача.
- Подожди, - хрипло говорю я и останавливаю сестру. - Где Мэтхан?
- Мы отправили его домой, чтобы он поспал и переоделся. - говорит с улыбкой Мина и я тоже улыбаюсь, чувствуя облегчение. - Он провел с тобой почти две недели невылазно и мы договорились с ним, что я побуду с тобой, пока он не приедет.
- Я рада, что ты вернулась, Мина. - говорю я и улыбаюсь сестре, которая гладит меня по щеке и плачет. - Хватит сопли пускать, утопишь ведь!
- Я сейчас вернусь. - говорит Минарэй и уходит с палаты, а я прикрываю глаза, радуясь, что все встало на сыои места.
Дверь в палату открывается и на пороге появляется мужчина в белом халате и еще один мужчина, который с замученным, уставшим видом словно сияет увидив меня. Я улыбаюсь ему и смотрю в такие любимые зеленые глаза, с помощью которых я выбралась с вечного лабиринта.
- Мисс Райн, здравствуйте. - говорит мужчина приятной внешностью и я киваю ему. - Как вы себя чувствуете? Что-то болит? Голова, глаза?
- Нет, доктор, полный порядок. - говорю я хриплым голосом и улыбаюсь, немного напрягаясь и ощущаю неприятные ощущения в посянице. - Ничего кроме поснице.
- Вы мис удачливая, пуля прошла на миллиметр дальше от позвоночка. - говорит с улыбкой доктор и я поджимаю губы, чтобы не ляпнуть свои мысли вслух. - Не смотря что вы провели месяц в комме, вы совершенно цела и невридима. Что ж я пойду.
- До свидания, доктор. - говорю я и дверь закрываеться после ухода врача и я завороженно смотрю на своего мужа. - Я скучала по тебе, Мэт.
- Слушай ты решила довести меня до седения волос! - довольно живо начинает возмущаться муж, на что я улыбаюсь. - Знаешь сколько раз я проклял себя за то, что ты здесь?
- Твое присутствие помогло мне выбраться. - говорю я с мягкой улыбкоы и замечаю как он хватаеться за бок, когда делает шаг в мою сторону, я дергаюсь из за чего саму шиплю от боли, сжимая простынь в ладонях. - Что с твоим боком, Мэтхан?
- То же, что с твоей спиной. - фыркает муж и подходит ко мне, занимая место рядом. - Я так боялся тебя потерять, маленькая.
Он проводит рукой по моим волосам, я беру его за руку, сжимая ладонь супруга. Улыбаюсь, как бы больно не было и смотрю сново в эти зелёные глаза. Мне так хотелось увидеть его в реальности, обнять, поцеловать прижаться к крепкому телу и больше никогда не отпускать.
- Я люблю тебя, Мэтхан. - говорю я совсем тихо, а потом по щеке стекает слеза счастья губы изгибаються в улыбке. - Так сильно, что придушить хочеться.
- Я люблю тебя, жена. Наверное именно до боли в сердце. - говорит муж и я чувствую что буду плакать, Мэт поднимаеться с места и осторожно целует в губы, именно в этот момент дверь в палату открываеться и заходит Минарэй. - Твоя сестра умеет портить моменты.
- Эй, я вообще-то здесь и я все слышу! - возмущаеться сестренка и я смеюсь, от чего потом начинаю шипетт от боли в пояснице. - Тебе больно? Может врача позвоть?
- Мина, угомонись. - говорю я и улыбаюсь ей, смотря на мужа и сестру, которые переглядываються. - Итак, мои самые близкие и родные, что произошло и почему мой муж ранен?
- Ну это на самом деле долгая история, - протягивает Мина и чешет затылок, смотря в пол, а я хмуро смотрю на нее, потом на Мэтхана, который протирает рукой кончик носа, пряча улыбку.
- Так я вроде не спешу никуда. - говорю я и смотрю на этих двух, которые успели спеться. - Да и бежать у меня вообще нет ризонности.
Они смеються, а я пытаюсь, но когда в пояснице сново хватает, решаю что пока с этим нужно воздержаться. Самые нужные мне близко, а враги наконец исчезли. Моя цель в жизни выполнена и я благодарна судьбе, что тогда в моей жизне появился Мэтхан, который в настоящем стал для меня любимым человеком. Думаю не стоит загадовать наперед, ведь все можкт изменится в самый неподходящий момент и тогда прийдеться не только танцевать по осколкам надежд, но и еще строить новые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...