Первый признак истинной любви у молодого человека — робость, у молодой девушки — смелость. Это удивительно и в то же время очень просто. Два пола, стремясь сблизиться, заимствуют недостающие им свойства друг у друга.
Виктор Гюго
«Отверженные»Я просыпаюсь от того, что в глаза слишком сильно бьет солничные лучи. Моргаю несколько раз и понимаю, что голова просто ужасно болит, но не придаю этому отношение. Закрываю глаза и вздыхаю, вспоминаю все что вчера было и понимаю, что мы вчера не только пили, еще и говорили достаточно откровенно. Я бы могла даже сказать интимно, наедине и совершенно в комфортной обстановке. От этих воспоминаний на губах появляеться слабая улыбка, а тело приятно отдает теплотой.
Кладу руку под щеку, чтобы еще немного поспать, но понимаю, что там уже есть рука и она не моя. Я леже на руке Мэтхана и это осознание приходит не сразу, а немного запаздало. Немного поднимаюсь, но потом чувствую, как позади меня щевелится мужчина. Мэтхан переворачиваеться на бок и его вторая рука обнимает меня за живот, притягивая ближе к телу. Сглатываю слюну, что собралась во рту и закрываю глаза, когда чувствую, что шею обдает горячим дыханием.
Поняв, что уже поздно что то менять, сново проваливаюсь в сон и сонно переварачиваюсь на другой бок, потому что тот уже занимел. Мэтхан тоже шевелиться и его рука по прежему находящееся у меня под головой немного напрагаеться а потом я понимаю, что головой оказываюсь у груди парня. Его руки обнимают меня не слишком сильно, но это действие кажется для меня приятным. Поднимаю одну руку и неуверенно прикосаюсь к животу мужчины, осторожно ведя ее по боку на спину. От этого движения слышу тяжелый вздох Мэтхана и замираю всего на несколько секунд, открывая глаза.
- Почему мне кажется, что все так и должно быть? - тихо говорю я носом прячусь в шее мужчины.
Я не могу спать из за головной боли, но просто лежу рядом с ним, потому что мне нравиться это. Нравиться как он обнимает меня и окунает в уют и безопасность. Это страшно. Понимать, что ты слишком привязан к этому человеку, но понять это только сейчас, потому что раньше просто не было сил даже представить такое. Может быть действие алкоголя, а может быть это искренне и по-настоящему.
Неосознанно дергаюсь, когда слышу звонок на телефон Мэта. Звук негромкий, но заставляет мужчину зашевелиться и сонно открыть глаза. Я же быстро закрываю свои, будто сплю и чувствую , как Мэт привстает из за чего я немного скатываюсь по его руке, но он не дает моей голове совсем упасть с его руки, придерживая затылок ладонью. Сглатываю и слышу как он ругаеться поднимая трубку, опускаясь обратно на место рядом со мной.
- Я убью тебя когда встречу, Лио. - говорит хриплым ото сна голосом и я чувстую как он ложиться напротив меня. - Если это так важно в мой выходной.
Я не слышу что говорит Лиорэй, но четко слышу, что он усмехаеться над Мэтом. Моя рука, которая раньше лежала на спине, задирает футболку мужчины когда он двигался и сейчас распологаеться на его животе. Кожа кажется для меня безумно горячей и тогда я понимаю, что мне нужно убрать ее, но что то меня останавливает.
- Лио, это подождет до завтра. - говорит Мэт и вздыхает. - Да, Алан меня предупредил и даже позаботился о том, чтобы купить нам билеты. - говорит Мэт и слышает собеседника, пока я прислушиваюсь к разговору. - Да я вкурсе, что нужно будет работать под прикрытием. И да я знаю, что ты и Королина поедут с нами, как тех поддержка. Все отвянь от меня, я хочу поспать.
Мэтхан сбрасывает и куда то убирает телефон. У меня же в голове крутиться только несколько вопросов: что за прикрытие, и кто второй человек с которым он будет работать? Девушка? Тогда кто она и зачем они работают под прикрытием?
Настолько задумываюсь, что дергаюсь от легкого прикосновения к своему лицу. Его рука чертит линию от виска к подбородку и тогда я чувствую его пальцы поблизости с губами. Медленно открываю глаза и несколько раз моргаю, встречаясь с зелеными глазами в которых можно увидеть самый ностоящий лес.
- Доброе утро. - говорит Мэтхан и слабо улыбается, а его рука спускаеться на шею и остаеться там. - Как спалось, Джи?
- Тепло, удобно и уютно. - говорю я и закусываю губу, закрывая глаза, от чего стыд берет вверх и щеки крамнеют. - Я бы даже сказала интимно. А ты как спал? Я не мешала спать?
- Волшебно. - говорит Мэтхан и улыбаеться мне. - Давно так сладко не спал. Наверное в этом есть твоя заслуга.
Он лукавит, а потом осторожно встаёт, так чтобы меня не вытеснить. Я переворачиваюсь на другой бок и наблюдаю за тем как он направляеться в ванную напоследок улыбается мне. Закрываю глаза и прячу лицо в плед, тихо крича. Я не понимаю своих ощущений. Мне нравиться и страшно от такого близкого соприкосновения. Страшно, что я влюбилась в него. Довольно банально, но кажется, что это дейстивтельно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...