Мэтхан.
Я сново сидел за компьютером, занимаясь в очередной раз хер знает чем. Пытался заснуть несколько раз, но каждый раз неудочно. Когда решился, что уже пора спать и лег на кровать, услышал входящее сообщение на телефон. Сообщение поступило от Джиджун. Оно кажется мне странным, от что пришло в такое время.
Открываю сообщение и в тот же момент вижу сигнал сос. Никогда не сталкивался с таким и думаю, что она просто случайно зажала кнопку блокировки. Кладу телефон на тумбу и укладываюсь спать. Как только смог погрузиться в сон, слышу как телефон начинает сходить с ума. Не открывая глаз беру его в руки и снимаю трубку.
- Я сплю. И мне плевать, что случилось. - говорю я и собираюсь сбросить, получше устраиваясь под теплым одеялом.
- Джун послала мне сос! - говорит подружка Джиджун, поднимаюсь с кровати, включая ночник - Такого никогда раньше не было! Она в опасности, Мэтхан!
- Что с ней могло случиться дома? - спрашиваю я, одновременно надевая на себя худи. - Она ведь дома?
- У нее была тренеровка. - говорит Вионесса задыхаясь. - Но она отправила мне сообщение о том, что ее мама задерживается на работе и ей придётся добираться домой одной.
- Твою ж мать! - говорю я и смотрю на время, а потом захожу в сообщение от Джун и читаю местоположения откуда было отправлено сообщение. - Скажи Лиорэю, чтобы забрал тебя и едь на место. Я тоже приеду!
- Хорошо. - быстро соглашаеться девушка, а я беру ключи от мотоцикла, выходя в прохожую. - Поторопись, я чувствую, что то случилось! - говорит Ви и я сбрасываю вызов, на лету хватаю куртку и покидаю квартиру.
Не смотря на то, что наши дома с Джун находятся далеко друг от друга я преодолеваю это расстояние за считанные минуты. Глушу мотор мотоцыкла и сново смотрю точный адрес сообщения. Нервно осматриваюсь по сторонам, пытаюсь найти Джиджун, но ее не слышно и нигде не видно. Набираю ее номер, чтобы так найти и слышу рингтон девушки совсем близко. Кручусь вокруг и потом иду на звук, пока не нахожу ее.
- Джиджун! - громко зову я и срываюсь с места, становлюсь на колени возле ее тела, быстро щупаю пуль и словив его, начинаю осматривать тело.
Синяки, порванная одежда и кровь. Да это ужастно и я понимаю, что с ней сделали самые ужастные вещи. Джиджун изнасиловали и бросили здесь, чтобы она умерла. Кровь в жилах начинает закипать и я готов убить этого человека, но сейчас нужно мыслить здраво. Снимаю свою куртку и подхватываю девушку на руки, закрывая ее тело своей круткой.
Недалеко слышиться свист шин, а потом резкие хлопки дверей.
- Джиджун! - кричит Вионесса, а я держа девушку на руках, начинаю идти в сторону голосов. - Джун! Ты нашел ее? Что случилось?
Я молчу. Не хочу сейчас говорить. Нет смысла объяснять им то, что просто очевидно по фактам. Лиорэй открывает заднюю дверь машины и я укладываю девушку на сидение, быстро обежав машину и сажусь рядом с ней. Вионесса садиться спереди, а Лиорэй за руль.
- В больницу. Живо! - говорю я и придерживаю девушку, чтобы она не ударилась.
- Я позвоню мисс Харисон. Нужно сказать о случившемся - говорит Вионесса и я замечаю, что Джун открывает глаза.
Она смотрит на меня, а потом вокруг. Ее взгляд стеклянный и меня это пугает, она задерживаеться глазами на мне, а потом грустно улыбается.
- Ты сново спасаешь меня... - хрипит Джун, а потом, просто отключается, падая головой на мою грудь.
- Держись, - тихо говорю я, слегка прижимая маленькое тело к себе, - Еще немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...