я пошла в душ, сделав все процедуры вышла. и пошла на кровать спать. сны снились странные и я проснулась в поту. вглянув на время я увидела 4 утра.
я вышла с комнаты пошла на улицу села возле бассейна и закурила сигарету. дым сигареты это как мои чуства такой же не понятный и изчезающий.после предательства парня и подруги, я стала сама не своя. почему я постоянно делаю хуево людям. ладно другим но почему родным делаю плохо.. мои мысли меня поглощали, я положила ноги в бассейн и начала смотреть на небо докуривая сигарету. тут приходит мне на телефон сообщение.
*сообщение от неизвестного*
-здравствуйте, не могли бы вы убить Томи Хильсона.
-здравствуйте, сумма?
-2,5 миллиона.
-хорошо, во сколько и где?
-*адресс* завтра в 17:00
-хорошо. *карта*
-скинул, до свидания.
-мгмда, завтра ещё и задание супер.
ладно пойду в комнату а то уже прохладно. зайдя в дом я сделала себе чашку кофе и пошла в комнату. сидев все так-же в своих мыслях я пила кофе даже не заметила что уже 5 утра.
птички уже поют, наверное пройдусь прогуляюсь и в магазин нужно ещё зайти за продуктами
я одела:я поехала на машине так как не особо хотела нести пакеты потом.
я села в машину и уехала катаясь по городу я заехала в кофейню.-здравствуйте можно мне амерекано без сахара.
-да конечно пару минут подождите
*я села за столик и ждала свой амерекано без сахара.*
-вот держите ваш амерекано.
-спасибо, по карте.
-мг, вот прикладывайте. все оплата прошло до свидания.я забрала свое кофе и пошла в машину, допивая кофе уже в машине я думала куда можно поехать как тут прервал мои мысли звонок.
*звоно от мамуля*
-доча, приветик не спишь?
-привет, нет не сплю
- куда ты там уже едешь?
- та катаюсь, ты как что-то хотела или просто позвонила?
-та просто позвонила, забыла вчера просто набрать.
-хах, та я тоже были вчера в клубе забыла набрать.
-как отдохнули?
-та все напились потом везла домой сегодня кстати задание у меня будет)
-оу, как обычно доча.
-мам я хотела бы чтобы Джон приехал с остальными мне нужна охрана будет.
-хорошо, дочь я его отправлю.
-скажи чтоб он меня сейчас набрал.
-хорошо, будь там акуратно
-хорошо, мамуль не переживай ладно давай позже набиру папе привет передавай)
-пока, родная. папе привет передам обязательно.
*звонок завершен*