от лица т/и:
мы зашли в кабинет с винни.
я: родной, что делать с пэям..?
-сказала я положив руки на голову.в: милая, подумай. если ты сможешь его простить то будьте вместе, если у меня судьба с нессой не получилось ты хоть свою не потеряй, милая.
-сказал парень приобняв меня.я: спасибо, тебе.
-обняв в ответит, сказала я.я: винни, я вижу тебе понравилась латвина, попробуй что-то с ней)
-сказала я.в: не думаю что у неё есть чуства ко мне.. -тихим голосом ответил он
я: дурак, я вижу как её глаза сияют когда вы сидели! -ударив его по голове сказала я.
в: ауч, хорошо хорошо я попробую!
-сказал тот потерев голову.в: кстати где мишель? -сказал тот.
я: она с мироном и родителями.
-ответила я.в: а почему ты её не привела, я хотел с ней познакомиться!!
-сказал тот.я: вы на сколько тут?
-спросила я.в: мы на 2 недели, или меньше.
-ответил тот.я: мг, значит познакомлю вас с ней завтра она как раз приедет.
-сказала я.в: супер!! ура, малышку увижу!
-сказал тот.я: ладно, пойдём. -сказала я.
мы вышли с кабинета и пошли в зал там сидела латвина и пэй. и о чем-то говорили как только мы зашли они замолчали.
-странно о чём они говорили?-
я: мы пришли.
-я села на диван.в: давайте пойдём прогуляемся, как раз покажете нам Америку!
-сказал тот.я: ну пойдёмте, сейчас я только за сумкой схожу. -я встала с дивана.
пэй: куколка, можно с тобой сходить? -сказал шатен.
я: ну пойдем, почему бы нет?
-сказала я поднимаясь по лестницел: родная, ты за рулём?-крикнула подруга.
я: конечно)
мы шли с пэйтоном, в комнату. как только в неё зашли на мой телефон поступил звонок.
*звонок от мирона*
-ало, сёстранка.
-приветик, что хотел?
-как ты там?
-отлично, собираюсь погулять с ребятами а что?
-все хорошо, мишелька хотела поговорить с тобой.
-ну давай трубочку.
-але, мамуль привет!
-привет, милая как ты? дядя мирон не одижает?
-все хорошо, мы с ним играем а ты как как концерт?
-все прошло на ура! завтра за тобой приеду познакомлю с райли и винни)
-ООО УРА, Я УЖЕ ЖДУ ВСТРЕЧИ!
-хах, ладно милая я немного занята завтра приеду за тобой!
-люблю тебя мамуля!
-и я тебя малыш.
-сёстра, с тобой кто-то?
-да, пэйтон.
-сука, опять он.
-все, все тише я побежала. люблю)
-и я тебя сестрёнка.
*звонок завершен*