подсев к райли мы начали разговоривать про мирона, и про его одноклассников.
-мда, я их когда убью уже. -я сказала блондинке.
ри: не стоит, они мелкие сильно..
-мне похуй, если они будут опять его обижать я за себя не ручаюсь.
ри:ты лучше скажи как там пэйтон твой любимый?))
-райли, ты больная он не мой и не любимый. меня он жудко бесит.
ри: нуну, от ненависти до любви один шаг, родная) -с усмешкой добавила блондинка.
-я тебя щас убью, вон твой парень будущий идет, я пойду пожалуй)
я встала и пошла до своей парты, как только я села прозвенел звонок и зашли все ребята. в том числе и пэйтон, он посмотрел на меня и подмегнув и сел в переди меня.
в класс зашла сиерра, я посмотрела на неё и улыбнулась) она села к мурмаеру.
//м/м- мои мысли//
(не знаю почему сейчас только решила написать так..)м/м: обоже, как-же я хочу убить эту сиерру она такая жалкая.
ко мне подсел винни и начался урок, мы с винни почти весь урок говорили так и прошли мои уроки. я вышла с кабинета в последний урок и столкнулась с Брайсом.
м/м: чёрт, только не он.
брайс: оу, малышка куда ты так спешишь?) -сказал он и улыбнулся.
-не должно ебать, чао. -я остранилась от него и пошла за мироном.
м/м: боже такой придурок, сначала питается что-то со мной построить в этоге сосется с сиеррой. как же он меня бесит.
я направилась на третий этаж так как там учился мирон на моё удивлёние я столкнулась с ним.
-ну и куда ты так спешишь, что аж врезался в меня. -я посмотрела на мальчишку который видемо не особо меня ожидал.
м: ой, сестрёнка а я к тебе спускался уже) -на его лице появилась миленькая улыбка.
-хах, а я к тебе как раз поднималась пошли нас уже ждут райли и винни. -сказала я мы пошли в низ.
мы спустились в низ и меня кто-то схватил за руку. я равернулась и увидела ПЭЙТОНА?
-чего тебе?
пэй: малышка, чо ты убегаешь от меня постоянно?
-ты больной? я шла домой.
пэй: хочешь прогулятся сегодня?