63 глава☆

157 6 0
                                    

прошло 4 месяца, сегодня я должна была узнать пол малыша. живот у меня подрос, немного стало трудно ходить, но все-же я сильная. убийствами через неделю я покаместь оставлю. не хочу беременной убивать кого-то, вдруг что-то случится. друзьям я так и не позвонила, смелости не хватило. с латвиной я стала очень хорошими подругами, она безумно хорошая.

☆☆☆☆
уже осень, октябрь.
время 10:00

я встала от лучей солнца. на улице было, прохладно ветерок дул.
сегодня я должна пойти с Латой в больницу. как только я начала вставать одновременно протерая глаза ко мне постучались.

л: доброе утречко, я уже приготовила кушать можешь спускаться. -сказала девушка и закрыла дверь.

не успев ничего сказать я встала с кровати и направилась в ванную комнату. зайдя в неё я приняла душ и преоделась.

переодевшись я вышла с комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

переодевшись я вышла с комнаты. на кухне сидела уже Лата и кушала

я: приятного, аппетита.
-сказала я подсаживаясь к девушке

л: спасибо, садись я приготовила тебе кофе и яичницу.
-показав на еду, сказала она.

я: спасибо, большое.
-улыбнувшись я взяла кофе и тарелку с яичницой.

поевши мы встали со стола и положили в раковину посуду.

л: ты иди обувайся, а мне нужно за сумкой сходить.

я: хорошо, жду тебя в машине.

я начала обуваться, обув кроссовки я накинула жилетку и вышла с дома. зайдя в гараж я выехала за двор дома. в тот момент как раз вышла Латвина. она села в машину и мы поехали в больницу.

я: интересно, кто будет?
-спросила я у подруги.

л: я думаю, девочка! а если будет мальчик это тоже счастье.
-посмотрев на меня сказала та.

я: я думаю тоже будет девочка, во время беременности меня клонит постоянно на светлые вещи.
-смотрев на дорогу, ответила я.

двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя