☆☆☆☆
время 22:00мы заходим в дом родителей. нас встретила женщина "помощница" мило улыбнувшись мы прошли в зал. там сидела моя мама, как только она увидела нас тут-же встала и обняла меня. обяв в ответ маму, мы отстранились. мишелька, тут-же прыгнула на бабушку и начала её обнимать. как только мы все поздоровалась, мишель побежала к дедушке а я рассказала маме про "проблемы"
мама послушала меня, и сказала проходить в комнаты. так как было уже поздно, нужно было спать. поэтому мы все разошлись по комнатам. латвина пошла в отдельную комнату так-же как и мирон. мы с пэйтоном пошли, в одну комнату. в моей голове было много мыслей, но мои мысли перервал шатен, трусив меня за плечо.
пэй: куколка, все хорошо?
-шатен переживал.я: да, все отлично.
-солгала я.пэй: милая, давай уже спать.
я: да, да хорошо.я встала с кровати, и пошла к шкафу. там была моя одежда так как я часто оставалась у родителей. я взяла пижаму и вышла с комнаты. пройдя немного дальше по второму этажу я нашла ванную и зашла в неё. приняв душ, я переоделась и смыла макиаж. поправив пижаму я вышла с ванной. смотря в пол, я думала о ситуации которая произошла. через секунду я нечайно врезаюсь в шатена который видимо хотел сходить в душ.
я: ой, прости..
-сказала шатену, отойдя.
пэй: да, ничего страшного.
-сказал тот, смотря на меня.
я: у мирона можешь взять одежду, если что.
-я уже направлялась уходить.как только я договорила свои слова я пошла в комнату. это была моя старая комната, она была в бежевых тонах. стояла кровать, шкаф, столик и ещё пару вещей декора. я прилегла на кровать, она была очень мягкой. развернувшись на бок, где было окно я закрыла глаза и дальше думала обо всем. мои мысли перебили тёплые мужские руки на талии. он нежно меня пододвинул к себе, и я начала погружаться в царство морфея.
☆☆☆☆
время 12:00я встала от чьих-то прикосновений. меня кто-то питался разбудить видимо. приоткрыв один глаз, я увидела латвину которая кричала чтобы я уже вставала. убрав руку блондинки с плеча, я начала протирать глаза, попутно вставая.
л: вот это ты спишь конечно!
-блондинка, сказала мне.
я: сколько время?
-пробормотала я.
л: уже 12 часов дня, деточка.
-блондинка, смотрела на часы.
я: ни-че-го себе.
-встав окончательно с кровати ответила я блондинке.
л: давай быстрее, кстати мальчики куда-то уехали!
я: стоп, куда?
л: честно не знаю, надо звонить?
я: да, позвони им.