59 глава☆

178 9 2
                                    

☆☆☆☆
мы сели с мироном в такси и молча доехали до моего любимого кафе в Америке.

-как-же я ненавижу эту жизнь!-

выйдя из такси я дала деньги таксисту. мы пошли в кафе, сели за мой любимый столик и пришла к нам знакомая мне официантка.

официантка: привет, т/и давно тебя не видела где пропадала? -задала мне вопрос шатенка.

я: дела были, ты как? а ещё мне пожалуйста как обычно.

официантка: я ничего, потихоньку. а мальчику что?

м: мне пожалуйста сок яблочный и пюре с грибами.

официантка: хорошо, подождите пару минут, все будет готово.
-сказала шатенка и ушла.

через 10 минут нам принесли наш заказ и я увидела родителей. позвав их за стол они обняли меня и мальчишку и сели рядом.

м/м -моя мама.
м/п-мой папа.

м/м: доченька, какими судьбами тут? -спросила она у меня.

я: помнишь я тебе говорила про пэйтона, он меня бросил. сказал что это просто был спор.
-с грустью сказала я.

м/п: я его найду, и прикончю.
-со злобой сказал отец.

м/м: так, тише. мирончик как ты?
-спросила мама у мальчишки.

м: а..я.. хорошо..
-мальчишка ответил стеснительно.

м/м: не стесняйся, мы очень добрые и тебя в обиду не дадим.
-улыбнувшись сказала та.

м/п: как мальчишку сюда привезла, и почему винни, райли и джону ничего не сказала? они мне звонили спрашивали про тебя.

м/м: но мы молчали, сказали что ничего не знаем.

я: за мирона я договорилась деньгами, чтобы мы поехали. а им ничего покаместь ничего не буду говорить. я им написала что я умерла. а ещё я хочу начать жизнь с чистого листа.

м/м: а робота? будешь заниматься?
а кстати мирон знает?

я: мирон ничего не знает, роботай я буду так-же заниматься. мирон побудет у вас немного хорошо?

м/м: хорошо, у меня как раз отпуск

я: супер, люблю вас. давайте уже поедем домой, мне нужно ещё по делам будет уехать.

двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя