☆☆☆☆
время 10:00я проснулась от того что меня будили. посмотрев на этого человека я увидела маму.
м/м: доброе утро, милая.
-женщина поцеловала меня в лоб.я: мм, доброе утро.. а что ты сдесь делаешь?-спросила я у матери.
м/м: я латвине позвонила она дала адресс. папа на роботе а я мирона взяла и приехала к тебе.
-женщина улыбнулась.я: мм, а чего приехала?
-протерев глаза я села на кровать.м/м: доченька, я знаю что ты беременна. -посмотрев мне в глаза сказала женщина.
я: аа, ты про это. я тебе хотела позже рассказать, ну ладно.
м/м: этот ребёнок от пэйтона?
-женщина убрала прядку волос.я: да, и я хочу этого ребёнка оставить. -ожидая реакция мамы я сказала.
м/м: папа тоже уже знает, мы всегда будем рядом милая, и будем тебе помогать. -мама меня приобняла.
я: спасибо, ты пожалуй иди в низ а мне нужно одеться. -сказала я вставая с кровати.
м/м: мы скоро будем уезжать, а ты пожалуйста съезди в больницу.
-женщина приоткрыла дверь.я: хорошо, мам. -я закрыла дверь за мамой.
-чёрт, уже 10 утра.-
я пошла в душ, сделала все процедуры. накрасилась, оделась и вышла в низ.
в низу сидела латвина, мирон и мама. мирон тут-же пригнул на меня с объятьями. я ответила взаимность а потом села на стул.
л: доброе утро. -блондинка готовила что-то.
я: доброе, доброе. можешь сделать мне кофе пожалуйста.
-сказала я блондинке.л: да, конечно. какое тебе?
-девушки спросила у меня.я: экспрессо без сахара.
-ответила я девушке.