машина довольно знакомая мне начала прижимать меня к обочине. приоткрыв окно я увидела "Джейдена" мать, его.
я: ну тварь.
-подумала я-я нажимаю газ и питаюсь обогнать его. пару секунд и я отдаляюсь от него. доехавши до поворота в моём районе, я быстро поехала домой.
через пару минут, телефон начал звонить.
***
-чего тебе?
-не плохо гоняешь, милая.
-знаю, отвянь уже от меня.
-мм, нет.
-ну сам напросился.
-жду тебя милая, дома у себя.
-хотя, стой.
-мм, милая передумала?))
-да, не хочешь в клуб сходить развеяться?)
-а как-же твой парень?
-я с ним поссорилась.
-ну давай малышка))
-в 19:00 в клубе *адресс*
-хорошо, милая.
***вы что правда подумали что я с ним пойду? нет, конечно. у меня есть прекрасный план, который я придумала за считанные секунды. мне нужно что-бы мы пошли в вип комнату и я его прокончила.
***
время 17:00.я сижу сейчас должен приехать пэйтон с продуктами.
буквально, через 10 минут приехал он.
пэй: куколка, я жду объяснений.
-поставил пакеты на пол-я: а что мне говорить?
-сделала дурочку я-пэй: что ты планируешь сделать с Джейденом? у нас скоро свадьба?
-вылаживает с пакетов еду-я: а что мне с ним делать по твоему? я знаю что у нас свадьба.
-сидя на диване ответила я-пэй: я понял тебя, только пожалуйста не попади в какую-то задницу.
я: я подумаю. -грубо ответила я и встала с дивана-
не слушая своего "будущего мужа" я ушла на вверх в свою комнату. закрыв дверь на замок я легла на кровать обдумывая всё.
***
воспоминания:Джейден: луна, почему ты постоянно сидишь сама?
я: отвали.
дже: ну луна!!
я: достал, почему ты постоянно называешь меня луной?
дже: нравится мне так!
я: достал!
дже: тебе вроде 12 лет а по поведению все 5!
я: а ну повтори!