между нами была тишина. латвина встала и сказала.
л: я согласна быть твоей девушкой!
-прыгнув в объятья другу ответила блондинка.я: воу, празднуем ребятааа!!
-сказала я выпивая текилу.дил: я уже с райли 4 года, безумно её люблю!! -сказал друг и поцеловал райли.
пэй: я безумно люблю т/ишку, но из-за моей групости мы потеряли друг друга. прости, меня куколка..
я: пэй, завтра поговорим про это, а сейчас пить.
☆☆☆☆
время 23:00я: а где мы? -спросила я пэйтона.
пэй: мы у тебя дома, все остальные поехали в отель. -сказал шатен держав меня руках.
я: дурак отпусти меня! -пьяная я ответила шатену.
пэй: хах, милая успокойся.
-сказал тот поцеловав меня в лоб.пэй: пошли давай в твою комнату!
-сказал тот взяв опять меня на руки.я: ты чего меня несёшь? я сама могу идти. -пробормотала я.
пэй: куколка, ты сама так шла что каблук сломала и упала на землю.
-сказал шатен неся меня в комнату.я: пэй, ты меня впраду любишь?
-не внятным голос спросила я.пэй: да, милая. безумно люблю.
-сказал тот посадив меня на кровать и сев рядом.я: если любишь то поцелуй меня!
-7 стаканов текилы дали о себе знать.пэй: ты этого вправду хочешь?
-сказал то посмотрев на меня.я: мечтаю об этом.
-сказала я посмотрев на парня.губы парня приблизелись к моим, через пару секунд мы слились в страсном поцелуи. этот поцелуй мы хотели оба, он был безумно жадный.. его губы были такие сладкие как раньше.
через 8 минут мы остранились. так как не хватило воздуха.
я: я так ждала этого поцелуя.
-пробормотала я.пэй: а я как его ждал.. ты поверить даже не можешь.
-рука шатена гладила мою щёку.я села на колени шатену, от чего он немного покраснел. я была пьяная поэтому мне было все равно.
я: ты меня не бросишь больше?
-спросила я, сидев на парне.пэй: мм.. куколка, я всегда буду с тобой милая. -сказал тот.