джени: малышка мишель уже кушает в комнате, ваша еда уже на столе. -сказала женщина мне.
я: спасибо, джени.
-встав с дивана сказала я.как только я встала с дивана за мной встал мирон и мы пошли на кухню, сели за стол. мирон пил чай а я кушала салат и пила кофе.
☆☆☆☆
время 13:00мы с мишель подъезжаем к дому.
всю дорогу малышка рассказывала как она провела эти два дня с родителями и дядей мироном. мы ещё заехали в магазин и купили ей сладости. вот я ставлю машину в гараж, беру за ручку мишель и мы заходим в дом.м: мамуль, я боюсь.
-сказала шёпотом шатенка.я: милая, не бойся)
-сказала я немного поглаживая руку малышки.как только мы зашли в дом, мы разбулись и прошли в зал. там сидели все друзья. малышка испугалась и спряталась за меня.
л: моя маленькая приехала!!
-латвина подошла к нам.р: ой какая она миленькая!
-сказала блондинка.я: тише, тише не пугайте ребёнка.
-сказала я немного грубым голосом.пэйтон смотрел на нас, он был удивлён.
м: тётя латка! -девочка прыгнула в объятья блондинки.
в: привет мишелька помнишь меня? -спросил парень.
м: я помню тебя дядя винни!
-девочка засмущалась.я: латвин, проведи малышку в комнату и забери пакет со сладостями она устала и хочет поспать. -сказала я убрав руку.
м: мамуль, можно со мной пойдёт тётя райли ещё? -сказала малышка
я: да, милая можно.
райли с латвиной встали и поднимались по лестнице с моей дочерью. а я присела к ребятам.
пэй: она тебя назвала мамой?
-спросил шатен.в: она такая миленькая, не как по видео она говорила кричала на нас! -посмеялся тот.
я: она испугалась вас, просто)
-ответила я, другу.пэй: это твоя дочь? сколько ей?
-шатен был взловнован.я: да, это моя дочь. ей 4 года.
-сказала я посмотрев на шатена.пэй: это моя дочь..?
-сказал шатен.