мы сели в машину и поехали до его дома.
время: 22:00
мы приехали до его дома. дом был довольно таки не плохой, большой как я люблю.зайдя в дом нас встретила собачка, которую я уже видела когда гуляла со своей.
пэй: так ты иди в зал, а я ролы закажу покаместь.
-хорошо.я пошла в зал села на диван и осматривали дом. возле меня села собачка, я её гладила.
пэй: так ролы будут через 10 минут а покаместь пошли в мою комнату выбирать что будем смотреть.
-хорошо, вкусности только не забудь!
пэй: хорошо, хорошо.мы поднялись на верх в его комнату в его комнате было довольно таки уютно там была подсветка кровать компьютер и пуфик. я села на кровать а пэйтон положил на кровать вкусности.
позже он сел ко мне на кровать.пэй: так ложись и будем выбирать фильм, что хочешь посмотреть?
-мх, давай *отель леон*
(если вам не нравится можете придставить другой)пэй: так хорошо. -он лег возле меня.
пэй включил фильм и закинул руку на мое плечо. от такого инцидента я развернулась и посмотрела на него.
-воу, мурмаер полегче.
пэй: ты же моя девушка, милая)
-только при остальных.
пэй: а может я хочу чтобы ты была просто моей девушкой не для остальных.)парень усмехнулся, от его слов я потеряла дар речи. я равернулась и продолжила смотреть фильм. пэйтон хотел меня приобнять как в дверь позвонили.
м/м: СПАСЕНИЕ МОЁ.
пэй: лежи тут я щас прийду.
-окей.пэйтон ушёл в низ, а я решила позвонить райли.
*звонок райли родная*
-ты как там?
-да, нормально что хотела?
-отойди от дилана.
-ладно, сейчас.
-отошла?
-да, говори
-БЛЯТЬ РАЙЛИ Я ТЕБЯ УБЬЮ Я У ПЭЙТОНА ЛЕЖУ МЫ ФИЛЬМ СМОТРИМ Я ТЕБЕ ТАКОЕ ДОМА УСТРОЮ СУЧКА.
-воу воу т/ф полегче.
-ОЙ ВСЕ КТО-ТО ИДЕТ ББ.
-давай, давай смотри там не потрахайся с ним хахах)
-я тебе колени прострелю хубатка.
-я тебя тоже люблю.
*звонок завершен*пэй: с кем говорила?
-да так, не важно.
пэй: кому ты там уже колени хочешь прострелить?
-аа ты слышал? та никому.
пэй:хах, ладно давай кушать.