☆☆☆☆
время 19:00мы сидим с шатеном за столом, он беседует с какими-то людми, в это время я разглядывала помещение. оно было в нежных персиковых тонах. безумно красивые понорамные окна, куча неизвестных мне людей, маленький бар, за которым стоял бармен и наливал все напитки. как только я засмотрелась на людей, меня кто-то потянул за плечо. обернувшись я начала слушать.
пэй: милая, ты о чём задумалась?
-спросил у меня шатен.я: да, так осматривала все.
-поправив прядку волос ответила.пэй: ты такое платье одела.. прям и хочеться его сорвать с тебя.
-прикусив губу, тихо сказал тот.посмотрев за наш стол, тут никого уже не было. я услышала слова шатена, и моя фантазия начала работать..)
пэй: куколка, что-ж ты такая задумчивая сегодня?
-спросил шатен, повернув мою голову к своему лицу.я: да, так замечталась..)
-немного натянутой улыбкой сказала, смотря в шатена глаза.я: ты сказал что это место мне понравиться, оно мне не нравится.
-сказала я надув губы.пэй: милая, это важная для меня встреча и я обязан взять свою будущую жену.
-шатен, мило улыбнулся.я: можно я пойду к бару?
пэй: можно, милая.
я: муж, сегодня в настроение!!
пэй: я сейчас передумаю.
я: злюкаа!я встала, и направилась к бару который меня манил пол вечера.
подойдя ближе к бару я заказала алк-мохито. так, как не хотела пить при столь важных людей пэйтона. пока бармен улыбался мне и делал мне мохито я смотрела на толпу незнакомых людей, рассматривая всех я заметила бывшую подругу "нессу" бывшую девушку винни, точнее.я дождалась мохито, взяла его в руки и пошла к нессе. когда я шла через толпу людей какой-то парень, врезался в меня. моё мохито разлилось мне на моё столь прекраное платье. посмотрев на него, он видимо тоже не ожидал что так случиться.
я: сука, придурок смотри куда идёшь!
сказала я этому парню, посмотрев на своё уже мокрое платье. спасибо, хоть не разбил мне стакан.
?: милая дама, простите пожалуйста. я виноват давайте я вам помогу.
этот парень видимо в край офигел. я посмотрела не него закотив глаза сказала.