этот мальчишка, очень хороший и общительный жаль что ему не повезло с родителями.
-мы приехали, выходи.
м: это твой дом? или родителей?
-мой дом, пошли внутрь.
м: ВАУ КАКОЙ ОН ШИКАРНЫЙ..
-хах, вот так вот)-мне очень нравилась его реакция он первый раз был в таких домах.. это было очень мило и трогательно.
м: можно осмотреть дом пожалуйста?
-конечно, пошли смотреть.мальчишка бегал по дому с открытым ртом осматривая каждую мелочь. мне было его очень жалко..
-ну как тебе?
м: ВАУ, ТУТ ТАК КРАСИВО.
-так пошли в мою комнату там джеси нас ждёт)
м: хм, кто такая джеси?
-собачка моя.м: ВАУ КАКАЯ ОНА МИЛАЯ..
мальчишка начал её гладить а джеси мотеляла хвостиком видимо понравился ей мирон. смотрев как мальчик играется с джеси было очень мило. вроде познакомились нечайно но столько у него эмоций.м: как-же у тебя красиво..
-спасибо, малыш. а сейчас я позвоню что-то закажу нам что будешь?
м: тоже что и ты)
-хорошо, тогда пиццу и роллы сойдет?
м: было бы прекрасно..
заказав еду мне позвонил винни*звонок от винни*
- т/и а ты где?
-я дома с миром.
-что мне не послушалось?
-так потом расскажу, после школы заедьте к тебе и заберёте вещи и купите мальчишке что-то из школных принадлежностей и одежду. все давай если что звони, карта моя у тебя есть.
-я в шоке, хорошо все будет сделано босс))
*звонок завершен*я отходила разговоривать в другую комнату поэтому мальчишка ничего не слышал. он все так-же игрался с джеси.
-я бы хотела с тобой поговорить.
м: да, конечно говори.
-что насчёт если ты иногда будешь у меня оставаться на ночёвке можешь приходить в любое ко мне время я тебе всегда помогу)
м: как-то не удобно т/ишка..
-так перестань, все хорошо вот мой номер если что звони я вызову такси оно привезёт тебя ко мне.м: хорошо, спасибо тебе большое..
-главное чтобы ты был счаслив а сейчас бежим кушать уже привезли все)
м: оо я такой голодный.
-спускайся в низ включи себе что-то а я в душ схожу.
м: хорошо, спасибо!!!!я взяла одежду и пошла в душ. я стояла под тёплой струёй душа и задумалась зачем я вообще ему помогаю? мне очень жалко его. его все обижают и с мамой не повезло. ладно нужно выходить ужн с душа.
выйдя я оделась: