севши назад к родителям, я им сказала что сейчас приедет мишель с пэйтоном. они немного начали сердиться, так как он много плохого мне сделал. но сказали что будут к нему хорошо относиться.
☆☆☆☆
время 20:30приехал пэй с дочерью.
охрана проводила их на кухню, мишель прыгнула к бабушке и дедушке на руки. а пэйтон поцеловал меня.пэй: здравствуйте.
-сказал пэй и отдал цветы моей маме.м/м: спасибо, пэйтон.
-сказала мама взявши цветы.м/п: пэйтон, моей жене я могу сам дарить цветы ты лучше дари своей доченьке и девушке.
-отец сказал пэйтону.я: пап, успокойся!
-сказала я обнявши пэйтона.пэй: твой отец прав, куколка.
-сказал пэйтон обнимая меня.как вдруг наш разговор перервал мирон. на его футболку были пятна крови, его руки были в крови. и сам он выглядил не очень.
я: дурак, тут пэйтон приехал с мишель! -сказала я посмотрев на брата.
ми: ой простите, что потревожил..
-сказал парень и хотел уже уходитья: как он там?
-спросила я мирона.ми: можешь пройтись посмотреть)
-с ухмылкой сказал тот.пэй: кто это, и почему он в крови?
-на ухо спросил у меня шатен.я: это мой братишка, мирончик.
-сказала я подмигнув брату.ми: будешь обижать её я тебя лично прикончю, а так хорошего вечера, я переоденусь и прийду.
-сказал тот уходив от нас.я: мишелька, беги в комнату там тебе дядя мирон купил сладости.
-сказала поцеловав малышку в лобя: ладно, я пойду посмотрю как там тот. -сказала я уже собираясь уходить.
пэй: можно с тобой?
-остановив за руку спросил тот.я: ну пойдем. -сказала я отпустив руку парня.
мы пошли в подвал, зайдя в него я услышала крики мужчины.
увидев его он был весь в крови, мирон славно над ним издивался.
я: хах, и кто тут жалкий.
-сказала я, поднимая голову того.посмотрев на пэйтона на нем не было лица, он был в шоке.
рич: тварь ты т/и.
-пробормотал тот.