дже: мда, луна ты всегда мне нравишься. даже когда ты злая, это ещё больше меня привлекает.
я: а зачем, я тебе вообще? ты так и не нашёл ту самую?
дже: та самая это, ты.
я перевела взгляд на него, на его лице была дикая ухмылка. буд-то он готовил речь годами.
я: пойдём в вип?
дже: я не против.на его лице, была дикая ухмылка от которой хотелось просто вырвать на него.
мы встали с столика, и направились в вип зону. Джейден заплотил за пропуск и прошли в комнату.
в этой комнате, был диван стол с напитками и немного тусклый свет, и тёмна красная подсветка.
посмотрев на него, он тут-же сел на диван. и показал рукой что-бы я присела рядом.
дже: садись, я не кусаюсь.
я кивнула и присела рядом, положив рядом сумку с пистолетом я посмотрела на него и улыбнулась.
дже: ты выбрала плохого парня.
-он взял какой-то из напитков.я: почему же?
-я не убирала свой вгляд.дже: он не тот кто тебе нужен, милая. -сделав глоток сказал он.
дже: пойми, милая он не тот человек который будет с тобой всегда. он тебе бросит, когда ему станет не интересно с тобой.
я: не верю не одному твоему слову.
-подумала я-я: возможно, я не знаю. но зачем я тебе?
дже: ты всегда меня привлекала ещё в начальных классах. но ты была злой, красивой.. мне в тебе это безумно нравилось. но когда ты уехала мне стало грустно. я поменялся, очень сильно. но когда я узнал что ты с моим братом злость меня начала переполнять.
я: времени много прошло, пойми я не смогу быть с тобой не по своей воли..
дже: чем он лучше меня? я богаче я лушче, милая.
я: я влюбилась в него, не из-за денег.. пойми.
дже: ты такая мразь..
на этих словах парень отвел взгляд в другую сторону и я тихо достала с сумки пистолет.