повернувшись я увидела пэйтона. все, тежи глаза карии. мои любимые. как только мы встретились вглядом, я тут-же посмотрела на пол. а потом вовсе собралась уйти.
пэй: девушка, вы мне кажетесь знакомой.. -шатен стоял в шоке.
я: простите, вы обознались видимо. досвидания. -сказала я закрывая дверь машины.
не услышав что сказал шатен, моё серце замерло. я почувствовала то что было со мной, когда я была с ним. я всё так-же люблю его. через пару минут отходя от шока, я поехала домой.
☆☆☆☆
время 19:00я: девочки, я дома!
-кричала я с коридора.м: ОО МАМА ПРИЕХАЛА.
-закричала на весь дом, мишель.л: не прошло пол года, милая почему ты так долго?
-волнуясь сказала блондинка.я: ты не представляешь кого я увидела, так мишель беги я тебе купила куча вкусностей!
-сказала я отдав маленький пакет.м: я в комнату кушать сладости!
-крича говорила малышка.л: так пошли пить кофе и чай, и будешь рассказывать!
-с нетерпением прокричала та.я: хорошо, подожди я только переоденусь. -сказала я относивши пакеты на кухню.
я положила пакеты и пошла к себе в комнату, переодеваться.
зайдя в нутырь комнаты, я выбрала одежду и переоделась:
одев топ с шортами, я вышла в низ к подруге она уже сделала кофе для меня и для себя чай. присев к ней за стол я начала ей рассказывать про встречу.
я: представляешь, я увидела пэя!!
-сказала я сделав глаток кофе.л:обоже, что этот придурок сдесь делает? что он хотел?
я: он меня не узнал, но что-то подогревал! он просто подал шоколад который упал у меня.