16 глава☆

355 7 0
                                    

пэй: ладно. -он поставил меня назад на землю.
-придурок.
пэй:хах, ты так мило злишься.
-фу иди ты.
(он не понимал что такое злится) -ладно, я пошла все-же сама.
пэй: ладно, если ты так хочешь хорошо.
-все давай чао.

я хотела уже уйти как вдруг он схватил меня за руку и приблизел меня к себе.
-придурок, что ты дел..
*наши губы сопркиснулись к друг другу я поначалу питалась убрать но потом начала углублять поцелуй. он был такой страсный руки пэйтона гуляли по моей талии этот поцелуй был прекрасен.* через пару минут я отстранилась от пэйтона и посмотрела ему в глаза его карии глаза*

-и что это было...
пэй: поцелуй, милая.
-мх, ладно я пойду уже..
пэй: иди, иди маленькая.

я отстранилась от него и ушла далеко вперёд. мои мысли начали меня съедать. что это только что было? зачем это? все крутилось в голове, я собралась и набрала винни.

*звонок винни*
-ало, да родная.
-ало, забери меня с парка.
-хорошо, две минуты и я там.
-мг, хорошо
*звонок завершен*

и что это было, ладно потом нужно посмотреть не следит ли пэйтон за мной осмотрев я увидела только парочек которые обнимались и мужчину похожего на.. СТОП ЭТО БРАЙС. ТОЛЬКО НЕ ЭТО.

увидев его я быстро побежала, я увидела как за мной бежит он.
только не это, не хватало чтоб он меня ещё остановил. я быстро выбежала с парка и скрылась.

от лица брайса:
я выдел как мило гуляли пэйтон с т/и и как её нес. я ждал момента пока он уйдёт чтобы её догнать. я увидел как она нервно начала оглядывать и увидела меня. я резко побежал за ней но не успел её долгнать как она скрылась где-то дальше парка.

от лица т/и
фух, славо богу не догнал я увидела машину винни и побежала до неё быстро сев в неё у меня началась сильная отдышка.

В: эй, ты чего за тобой кто-то гнался или что?
-да, я гуляла с пэйтоном и потом когда ушла от него увидела брайса и он бежал за мной славо богу быстро убежала.
В: я ему лицо разобью.
М:вы можете объяснить кто они все и почему ты от него убегала?
-помнишь вот того мальчика которого я ударила?
М: да, помню это брайс?
-да, он бежал за мной.

М: я сам ему лицо размажу.
-хаха, хорошо только давай потом.
М: ладно
-все поехали я устала.

двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя