-а что так вкусно пахнет?-спросила я у парня который готовил еду.
дж: да, тут решил тебе покушать приготовить. я надеюсь ты голодная и будешь это есть?
-конечно, родной я голодная как собака. -я помыла руки и села за стол напротив джона.
дж: рассказывай как все прошло) -сказал парень и насыпал мне еду.
*я рассказала про убийство*
-а ещё меня пэйтон оставил. он питался у меня спросить что случилось со мной а я просто ушла.
дж: ну даёшь, правильно. если он тебе больно сделает я его убью лично отвечаю. -парень кушал напротив меня.
-я сама готова его буду убить. а кстати когда ребятки прийдут так соскучилась за ними. -я одновременно говорила и кушала.
дж: они должны были сейчас с магазина выйти я их еду попросил купить, я недавно звонил.
-хорошо, тогда я пошла мне нужно переодеться. спасибо большое!! -я встала и пошла на верх.
я поднялась в свою комнату и пошла в душ так как сильно устала. сходив в душ я переоделась и одела:
я села на подоконик и закурила сигарету задумавшись о пэйтоне.
возможно, он и хороший но я не могу ему так довериться. а если он поспорил? или что подобное? эти мысли меня поглощали. а что насчёт брайса я просто в шоке, то идёт со мной в клуб и пропадает то сосется с сиеррой. ужас, просто я скоро мне кажется убью эту сиерру. она много на себя берет это так бесит жудко. что дальше делать с мироном я без понятия, если его хотят убить и ещё маме если нужно будет его забирать я не выдержу. настроение у меня полностью пропало.
я докурила и выкинула сигарету, легла на кровать и просто утопала в своих мыслях, столько тревоги я ощущала. мои мысли перебил стук в мою дверь.
-да входите. -сказала я и так-же лежала на кровати.
дж: там винни райли и мирон приехали ты выйдешь? -сказал паренёк и посмотрел на меня.
-не знаю, попроси райли ко мне зайти пожалуйста. -я посмотрела на джона и отвернулась.
дж: да, конечно. -он вышел с комнаты и закрыл дверь.
надеюсь мне райли поможет а то я так больше не помогу мысли о нем меня убьют.
ри: тук тук можно?-сказала блондинка за дверью.
-да, конечно проходи. -я села на кровать и ожидала блондинку.