78 глава☆

166 6 2
                                    

я прохожу по коридору и захожу в зал. меня встречают друзья. там были: винни, латвина, дилан, райли, пэйтон, чейз, чарли.

как только я увидела их они стояли с цветами, с хлопушками. они начали их взрывать, начали хлопать и кричать "с днём рождения" я прикрыла рот рукой. я была очень рада, такому подарку. ещё и чейз приехал с чарли. как только я хотела подойти обнять их. меня пэйтон отодвинул назад и..

встал на колено, и достал коробочку с кольцом.

пэй: моя куколка, любовь моя будешь ли ты моей женой?
-сказал тот улыбаясь.

с моих глаз начали капать слёзы, слёзы радости. я недолго думаю крикнула на весь дом.

я: Я СОГЛАСНААА.

как только я это прокричала, пэйтон встал с колена одел на меня кольцо и обнял меня за талию и страсно поцеловал. после поцелуя меня начали поздравлять друзья. чейза и чарли я начала обнимать так как за ними скучала, как я узнала они начали встречаться! уже почти 1 год. все ребята обнимали меня и говорили пожелания. через 30 минут поздравлений я сказала.

я: так девочки, быстро ко мне в комнату. мальчики одевайтесь в клуб уже время!! -сказала я поташив девочек на вверх.

мы зашли с девочками в комнату и сели на кровать.

я: ПОНИМАЕТЕ Я ТЕПЕРЬ ЖЕНАТА!
-прокричала я от радости.

л: как-же я рада за тебя милая!
чар: А Я ГОВОРИЛА ЧТО ВЫ КОГДА-ТО ПОЖЕНИТЕСЬ!
р: подруга, я безумно счастлива за тебя!!!

я: так это все хорошо, но нужно одеваться!! вы идете в комнату латвины там много косметики идите красьтесь и одевайтесь!

дев: хорошо.

девочки встали с кровати и пошли в комнату лавтины. я тоже встала с кровати и начала собираться.

☆☆☆☆
время 20:00

я выбрала себе лук:

я выбрала себе лук:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя