☆☆☆☆
сегодня 12 июля.
день рождения мирона.время 9:00
я проснулась от слов латвины.л: ПОДЪЕМ, СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У МИРОНА!!
-девушки будила меня.я: мм, сколько времени?
-открыв глаза сказала я.л: 9 утра, давай вствай. на нужно ещё за тором ехать родители твои попросили купить.
я: мм, дай мне пять минут.
-протирая глаза сказала я.л: давай быстрее, только.
-девушка покинула комнату.я встала с кровати и пошла в душ, сделав все процедуры я немного накрасилась ресницы, и оделась:
сделав два мальких пучка как на фото, я вышла с комнаты в низ. там уже ждала меня девушка.
л: давай быстрее, уже 10 утра.
-сказала девушка собирая что-то в сумку свою.я: поехали, я готова.
-обувшись сказала я.мы вышли с дома, сели в машину. я села за руль, и мы поехали в торговый центр. выехав мы всю дорогу молчали, лишь немного поговорили когда уже прибыли до магазина. выйдя с машины мы я взяла сумку и мы пошли за тором. зайдя в магазин мы выбрали торт:
ему уже 14 поэтому мы выбрали этот торт, оплатив его латвина несла торт а я купила ему:
латвина купила ему:
купив ему все, мы вышли с торгового центра. севши в машину мы положили все подарки на заднее сидение а торт латвина везла в руках. я завела машину и мы поехали до дома родителей.
время 12:00
мы приехали к дому родителей.
нас встретила женщина, помощница родителей. мы вручили ей торт и прошли на кухню там сидел уже мирон.м: Т/ИШКА, ПРИВЕТ!
-мальчишка бежал ко мне.я: приветик, это тебе мирончик.
-вручив ему подарок я его обняла.м: спасибо большое, латвина привет) -мальчишка обнял девушку которая стояла со мной.
л: мирончик, это тебе.
-девушка отдала подарок.м: СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
-мальчишка прыгал от радости.я: а где родители? -спросила я женщины помощницы.
п/ж: они сейчас прийдут. -женщина убрала торт в холодильник.
я: славно, мирорчик как у тебя дела? -спросила я мальчишки.
м: у меня все отлично, твои родители мне подарили ОГРОМНОГО МИШКУ И КУЧА СЛАДОСТЕЙ И СКАЗАЛИ ЧТО ЕЩЁ БУДЕТ КАКОЙ-ТО ПОДАРОК!!
-мальчишка светился от радости.