пэй: малышка, куда ты?
-прости, мне нужно идти.я быстро выбежала с туалета на выход. я не понимала что со мной происходит, нравиться мне этот человек или нет.
м/м: почему я такая дура, он на меня поспорил а я ещё с ним сосусь что за девушка я такая.
выйдя на свежий воздух я пошла к машине, сев на капот я достала сигареты и закурила.
м/м: мда, когда я уже найду своё счастье. зловещая т/и уже не та.
в моей пьяной голове было много мыслей я решила написать райли и винни что я домой а они пусть себе такси потом вызовут и так херово себя чувствую. если бы не этот гад пэйтон сейчас бы дальше тусила, ненавижу его.
я села за руль, я была не особо что-бы пьяная но водить машину я могла поэтому я выехала в магазин чтобы купить себе ещё алкоголя.
я включила музыку и ехала на своей новой малышке. доехав до магазина я зашла и взяла себе вино с шампанским и поехала домой. выехав я ещё не пила, решила выпить дома.
приехав домой я взяла алкоголь и зашла домой. дома было тихо наверное все спали, не долго думая я пошла в комнату, взяла себе бокал налила вино, уже в комнате я включила себе музыку и пила вино. через пол часа я выпила две бутылки и была пьяной. вдруг мою музыку перервал стук в дверь.
-*ик* вхлдите
дж: т/ишь, чего так музыка орет? ты чо тут пьёшь?
-*ик* я чучуть)
дж: я вижу, как ты чучуть.*от лица Джона*
т/и:*ик* я чучуть выпила)
-я чучуть тебе не верю.
т/и: посиди со мной *ик*
-ладно..я сел на кровать она встала возле меня. она смотрела на меня страный взглядом, я хотел что-то сказать как она села на мои колени
-т/ишь, что происходит..
т/и: а ты ничего, такой)я питался что-то сказать но она приблизелась к моим губам и меня поцеловала. я сначало был в шоке, от всего но потом не сопротивлялся. один раз такое уже было когда она была пьяна.
наш поцелуй был прекрасным, её губы очень сладкие и прекрасные.
её язык блуждал с моим языком. это было так прекрасно, я хотел её но понимал что она пьяная и это не правильно. чуств я никаких к ней не испытывал и понимал что на утро это будет ошибка.