51 глава☆

246 11 2
                                    

☆☆☆☆

шатен взял меня под руку, хоть был пьяным но аккуратно вел. забрав дилана, мы вышли с клуба. там уже нас ожидало такси, сев в него мы поехали до дома пэйтона.

всю дорогу я смотрела в окно, все в глазах плыло. из-за алкоголя не могла нормально разглядеть дорогу. через некоторое время таксист сказал что мы приехали. пэй подал ему деньги и мы вышли с машины. выйдя с неё нас встретил дом мурмаера, который я видела уже не один раз.

дилан вел под руку райли, так как она почти не стояла на ногах. такому же примеру последовал мурмаер. взяв меня под руку мы зашли на порог дома.

сняв свои туфли на выской платформе, я облакотилась об стену в коридоре. разбувшись все прошли в зал, сев на кровать я начала наш разговор.

я: я хочу спать! -не внятно я сказала друзьям.

пэй: куколка, пойдем в комнату. -взяв меня на руки сказал тот.

дилан: пэй, в какую нам комнату? -спросил парень.

пэй: можете идти на право а потом прямо, одежду возьмите в шкафу. -договорив шатен понёс меня к себе в комнату.

я: отпусти меня!! я тяжелая! -я ударила его рукой по груди.

пэй: куколка, ты легче пушинки. -шатен поцеловал меня в лоб.

вот мы зашли в комнату пэйтона, он положил меня на кровать.

я: дай мне одежду, будь любезен) -моя речь была не внятной.

пэй: держи куколка) -подав мне футболку сказал шатен.

я: спасибо)

☆☆☆☆

время 10:00

проснулась я от боли в голове, посмотрев комнату я поняла что у пэйтона.

м/м:у меня что-то с ним было? ни-че-го не помню.

я была одета в футболку и какие-то шорты? это меня радоволо что я не раздетая. взявшись за голову я пошла в низ, внизу сидела райли дилан и пэйтон.

пэй: доброе утро, куколка) -улыбнувшись сказал шатен.

р: я больше пить так не буду, голова безумно болит. -схватившись за голову сказала та.

я: дайте воды и таблеток, голова щас взорвётся. - сев к ним попросила я.

дилан: это надо было так напиваться что-бы так болела голова.

двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя