☆☆☆☆
прошла неделя с момента как мы сошлись с пэйтоном. он очень милый и хороший отец нашего ребёнка, я в первые увидела что-бы у малышки при виде его светились глаза. мы с друзьями и дочерью ездили на речку, гуляли в парках, были на аттракционов. вообщем-то прекрасная неделя.с пэйтоном у меня прекрасные отношения, он относиться ко мне как к принцессе. но он ещё не знает, кто же я? он не знает мою роботу кроме певицы.
☆☆☆☆
сегодня 11 июня.
(завтра мой день рождения)время 10:00
проснулась я от поцелуев пэя. он целовал мою шею. открыв глаза, я посмотрела на него.пэй: доброе утро, куколка.
-сказал тот отодвинув прядку моих волос.я: мм.. доброе..
-я потянулась на кровати.пэй: прости что разбудил, ты так мило спала..)
я: м.. ничего)
-улыбнувшись сказала я.пэй: милая, у тебя завтра день рождения. как планируешь празновать? -сказал тот смотрев то на мои губы, то на глаза.
я: думаю, сходить в клуб..
-пробормотала я, шатену.пэй: в клуб? а мишелька?
-вопросительно посмотрел на меня шатен.я: думаю, родителям отвезти..
-сказала я, потихоньку вставая с кровати.пэй: хорошо, ты хочешь её сегодня отвезти? -сказал шатен.
я: вечером отвезём, как раз познакомлю с родителями.
глаза шатена забегали. видимо он не ожидал что я это скажу.
я: ты как-то поменялся в лице, все хорошо? -посмотрев на него спросила я.
пэй: да, просто ты так резко захотела нас познакомить...
-немного волновашись ответил тот.я: не волнуйся, они очень добрые. да и они про тебя знают уже.
-сказала я уже встав с кровати.я: ладно, я в душ скоро буду.
-сказала я приоткрыв дверь ваннойне услышав ответ шатена я зашла в душ и начала мыться. помыв волосы я уже хотела намылить ноги. как вдруг почувствовала руки шатена, горячие руки.
я: малыш, что ты тут делаешь?
-развернувшись спросила я.пэй: куколка, я так тебя хочу прям сдесь..
-сказал тот осматривая моё тело.