35 глава☆

256 3 0
                                    

через пару секунд я оказалась под пэям. слышно было моё дыхание оно было очень грубым и его так-же. видно как сильно мы хотим друг друга. но никто не решился сделать первый шаг. через минуты длительного контакта глаз, пэй сказал:

пэй: звёздочка, я тебя хочу.
-действуй, пэй..

эти слова были очень тихими но услышать их можно, после моего ответа пэйтон спустился до моего уха и прошептал:

пэй: милая, если ты мне разрешаешь, то можно?)

на что я ответила ему тихим голосом: -можно, пэй..)

пэйтон приблизелся к моей шеи он начал оставлять не сильные засосы, из моего рта вырвался тихий стон. признаю, это меня сильно заводило. пэй поднял мою футболку и продолжил медленно спускатся с шеи до живота и ниже. через пару секунд он был уже у меня в ногах. он отодвинул мои трусики и нежно поцеловал мою вагину. я не сильно простонала, как только пэйтон услышал мой стон он начал нежно водить своим язычком возле клитера. мои стоны начали быть сильнее. его движение меня очень заводили, они были волшебные.

через 10 минут я была почти на пике как пэй остановился. он снял с себя футболку с шортами и стался только в боксерка. он спустил их и одел презерватив на член и сказал:

пэй: милая, ты готова?
-да, готова..

пэй нежно вошёл в меня, я лежала на спине. моя спина выгиналась от каждого его входа в меня. мои стоны были очень громкие.

через 15 минут мы оба кончили, пэйтон снял свой призерватив и выкинул его куда-то. и лег возле меня. и поцеловал меня в лоб

пэй: ты прекрасна, звёздочка.
-ты тоже не плох)
пэй: будешь идти в душ?
-буду.

я была голой, я встала с кровати и пошла в ванную. сходив в душ я вышла на мне было только полотенце. я зашла в комнату к пэю его там не было. он скорее всего пошёл в душ. я одела футболку и легла под одеяло. через 5 минут я вырубилась спать.

время 7:00
я проснулась, возле меня лежал пэйтон обнимая меня за талию. вспомнив что было вчера аж голова заболела я убрала руку пэя и оделась в прежнюю одежду. пэй сладко спал, я его поцеловала в лоб и вышла с его дома.

м/м: ну и что это было вчера? и как мне добратся до своей машины?

я пошла в сторону парка. через 15 минут я пришла туда увидела свою малышку и пошла до неё сев в неё я поехала в кафе чтобы позавтракать.

двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя