мы сели за столик. вид был прекрасный, столик два стульчика стояло вино и еда. речка, птички поют вообщем-то просто супер.
я:как-же тут красиво.. -пробормотала я.
дж: да согласен, будешь вино? -протянув вино сказал тот.
я: буду, только не много) -подмигнув сказала я.
брюнет открыл вино и налил его в бокал себе и мне. вот мы сели немного молчали а потом джон заговорил.
дж: т/ишь, ты стала для меня как маленькая сестрёнка. я безумно благодарен что ты у меня есть.
я: а ты стал моим братиком старшим который всегда меня ругает!! -со смешком сказала я.
дж: я бы хотел тебе подарить это прекрасную подвеску которая будет тебе напоминать обо мне.
-протяв подвеску сказал парниша.я: ВАУУ, КАКАЯ ОНА КРАСИВАЯ!! СПАСИБО) -закричала я.
дж: рад, что тебе она понравилась.
я взяла подвеску и одела на себя.
дж: эта подвеска была подобраной под тебя. у тебя тоже двойная жизнь, как эти колечки.
я: спасибо, большое мне очень приятно получить такой подарок!- вставши с стула я подошла к нему.
я протянула свои руки для объятий хоть я их не особо люблю, но в его объятьх я хрупкая девочка.
через пару минут мы остранились и сели за столик разговоривая обо всем. так и пролетело все время.
__________________________
от лица райли:вернёмся в то время когда только уехала т/и.
мы с винни встали с дивана и звонили уже всем которые должны быть на день рождение.
позвонив всем мы начали украшать дом шарикам. а ещё сейчас должна уже подойти несса что-бы помочь с готовкой.