мы с джоном пошли в кабинет.
-Джон, прости за вчерашнее много чего хуевого сделала.
дж: что сама т/и извиняется?
-ДЖОН СУКА.
дж: ладно, ладно ничего страшного все хорошо я так-же к тебе отношусь)
-я рада, что по заданием есть?
дж: м, щас гляну.парень взял ноутбук что-то усердно смотрел и сказал:
дж: есть одно задание на дом, в 15:30 2 миллиона дают.
-соглашайся.
дж: хорошо.
парень начал что-то печатать на ноутбуке и потом посмотрел на меня:дж:т/ишь ты успеешь? у тебя же гонка сегодня ты не забыла?
-я все помню, ещё много времени. ладно я пошла.
дж: да, хорошо.я вышла с кабинета и направилась в свою комнату мальчики и райли были все заняты. поэтому я зашла в комнату и села на подоконик и закурила сигарету, всегда когда я курила я думала о всем. это мне помогало очень даже.
м/м: мда, что же я натворила вчера не нужно было так напиватся сука а ещё что мне делать с пэйтоном может поиграть в игру с ним одну) хах, я так и не разобралась что я к нему чуствую но больше отврощения чем какой-то симпатии. это меня радоволо, потому что пэйтон редкостный продурок, но красивый.
докурив сигарету, я её выкинула и встала с подоконика на улице светило яркое солнце, время было:13:00 я легла на кровать и окунулась в свои же мысли. как мои мысли перервал звонок.
м/м: кто ещё звонит сука.
*звонок от пэйтон*
-привет, малышка.
-чего тебе?
-ты всегда будешь начинать наш разговор с этого слова?
-верно.
-малышка, не хочешь встретиться в кафе буквально на пол часа.
-зачем?
-хочу поговорить.
-тогда у меня тоже к тебе есть разговор и очегь серьёзный.
-хорошо, в кафе *адресс* встречаемся.
-мг, через сколько?
-в 14:00 успеешь?
-да, все чао.
*звонок завершен*м/м: я идиотка или да? зачем я согласилась? хотя это мой шанс урыть сиерру. хм, что если.. я придумала!!!
вставши с кровати я направилась в ванную. сделав масочки, я накрасилась и оделась: