Глава 3

555 14 3
                                    

- Эмилин! - где то в дали я услышала крики Салли. Немного проснувшись от этого, я сразу поняла где нахожусь. Я же в своем уголке.

- Черт. - прошептала я, быстро раскрываясь от пледа и собирая его обратно, как он был. Я услышала громкие шаги и удивилась. Неужели, Салли ходит как слон. Раньше я этого не замечала. Может, потому что она ко мне вообще не заходит в комнату, когда я дома.

- Доброе утро, Эмилин. - сказала Салли. Я пыталась унять свое сердцебиение. Как то я немного перегибаю, но что бы она подумала, если бы моя постель была все еще собрана, а я бы вышла из гардеробной? Слава Богу я успела прыгнуть на диван до того, как она открыла дверь.

- Билли Браун сказал, чтобы я вас разбудила. Он уехал 2 часа назад, а Сара пол часа назад. Еще ваш отец передал вам это.
- Хорошо. Спасибо. - улыбнулась я. Сара положила конверт на журнальный столик, который находится под моим окном. Пока она уходила, я уже запарилась лежать в одежде под одеялом. Скинув одеяло, я встала и направилась к конверту.

" Принцесса,
Меня срочно вызвали на работу, и если ты это читаешь, значит я уже на работе.

"Логично" - подумала я.

Джон тебя заберет через час и отвезет в салон. После салона он вернет тебя обратно домой. Я буду ждать.
Твой Король"

У меня еще достаточно времени, что бы привести себя в человеческий вид. Затем вспомнила, что меня все равно отвезут в салон и решила просто поесть и посмотреть телевизор. Переключив пару каналов, я поняла, что смотреть нечего. Я направилась на кухню за мороженным. Пульт лежал у меня на пузе и когда я встала, он упал мне на ногу.

- Пульт! Tua madre! Che diavolo è? - прокричала я. Все таки уроки итальянского с бабушкой прошли не зря, даже если хороших слов я и не знаю.

Хромая, я все таки добралась до холодильника. Я взяла мороженное и вернулась на диван. По телевизору шли новости. Видимо когда пульт упал, переключил сюда.

"Межведомственная транспортная комиссия провела рейд в районе Westwood.

- Это же у нас! - удивилась я.

Задержано семь микроавтобусов, осуществляющих нелегальные перевозки с оружием по маршрутам К-545 и 545А. Об этом сегодня, 3 июня, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона."

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя