Глава 33

275 15 0
                                    

Мы приехали к Гарри домой, так как мой вдребезги разрушен.

Оказавшись на его кухне, Гарри сделал нам кофе, но я отодвинула кружку, когда он поставил ее передо мной.

- Что такое? - он не понял моих действий, доставая из тумбочки пакетик чая. - Чай?

- Я не пью ни кофе, ни чай. - сухо ответила я, теребя в руках салфетку, желая пойти наверх и немного поспать, пока моя голова не думает ни о чем, кроме этого.

- Что же ты пьешь?

- Горячий шоколад. - пролепетала я, чувствуя небольшой дискомфорт, после сказанного. Гарри достал из дальнего угла банку MONBANA - горячего шоколада. - Здорово, потому что я его тоже люблю.

Он сделал нам по кружке шоколада, что не могло не удивить меня. Не решаюсь спросить, почему однажды, сидя в кафе, он сказал, что терпеть его не может, хотя у самого в доме есть целая банка этого добра и это еще только то, что я вижу своими глазами, вдруг у него в подвале целое подполье с этими банками.

Мы молчим, когда Гарри поднимает одну плитку на полу, под которой находится небольшое отделение, подходящее под небольшие предметы и достает оттуда пистолет.

- Гарри? - прошептала я, когда захотела спросить какого хрена, но мой мозг сконструировал мой вопрос немного по другому, не как я хотела.

- Все хорошо, малышка. Обещаю, он нам не пригодится. - сказал он прежде, чем я кивнула, утыкаясь носом в кружку. Какой толк в том, что я запрещу ему брать с собой оружие, ведь он легко может зарыть мне рот, сказав, что бы я не лезла не в свои дела.

Я волнуюсь за маму. Мне так хочется ей все рассказать, например, что папа не любит Ауру. Но я не уверена, что она знает про долг, ведь Билл очень хорошо это скрывал. А еще, он скрывал от меня, что браслет мой - совсем не браслет, а...как же он сказал...мутирующее людей, вещество, которое, скорей всего, находится в утробе маленького кулона в виде сердца.

- Почему вы бросили это дело? - тихо спросила я, стараясь направить свои мысли в другое русло, пока мне совсем плохо не стало.

- Эмилин...

- Ответь. - настаиваю я, когда он тяжело вдохнул и поставил руки на стол, крутя в них пустую кружку.

- Просто, два года назад мы приняли один заказ, в котором оказалась девчонка. Она была такой же как ты, упертой до невыносимости. Мы ее спрятали в хорошем месте, но она нас не послушала и сбежала на ночь глядя. Когда мы ее нашли, она оказалась мертва. - Гарри прикусил губу, стараясь удерживать свой рот на замке, так как ему кажется, что и так много сказал.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя