Вставать мне совсем не хотелось. Я лежала одна в тишине, только смех парней доносился до моей комнаты. Я встала и тихонько отправилась в душ. Хорошо, что ванна находится ближе комнаты, в которой сидят парни.
Выключив воду, я расчесала волосы и почистила зубы. Надев топ и джинсовые шорты, я направилась на кухню. Вот теперь, я не осталась незамеченной. Дверь в гостиную была открыта, поэтому все увидели, как я пошла на кухню. Смех резко прекратился. Я начала готовить завтрак. Это были два жаренных яйца, от которых мне только еще больше захотелось есть. Я сидела на кухне, разглядывая через окно улицу. Все куда-то спешат, суетятся. Только у меня жизнь будто остановилась. Я прижала к себе ноги и опустила на них голову. Мне так спокойнее.
- Кх. - демонстративно кашлянул Лиам. Я развернулась и увидела Лиама и Зейна. Они явно сюда не кушать пришли. Я опустила ноги на пол, руки положила на коленки и ждала, что они мне что-нибудь скажут, ведь они именно так на меня и смотрели.
- Мы возвращаемся в Лос-Анджелес. - сказал Лиам. Я удивилась, реально удивилась. На моем лице проскользнула искренняя улыбка. Это лучшее, что я когда либо слышала. Хотя, каким-то разводом попахивает. Мы тут пробыли всего ничего - 5 дней. Неужели папа все уладил? А когда именно мы уезжаем, сегодня или завтра? Ночью или днем? Я сидела на диванчике, уставившись в стол. После чего забежали Найл, Луи и Остин и начали хохотать. Я встала и направилась в свою комнату.
- Через три часа самолет. - прохрипел Гарри, который последний шел на кухню. Мы встретились в коридоре. Я остановилась на несколько секунд, затем продолжила свой путь. Я зашла в комнату и начала собираться, но потом поняла, что у меня ничего нет. Совсем ничего.
- Можно? - ко мне зашел Остин. Я кивнула и он присел рядом.
- Уютно у тебя тут. - улыбнулся он. Да, в этой комнате я тоже чувствовала уют. Потом застала себя на мысли, что не хочу уезжать. Это мысль как пришла в голову, так же быстро и ушла.
- Выглядишь ужасно. - где-то я уже это слышала.
- Я устала. - прохрипела я и положила свою голову Остину на плечо. Он обнял меня. Вот чего мне не хватало - дружеского плеча.
- Скоро ты будешь дома. - успокаивал он меня. Я счастлива. Определенно. Это ведь то, чего я так ждала. Меня наконец-то оставят в покое. Я начну дышать полной грудью. А для этого, я вызову себе врача и пусть разберется с моей болезнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
Teen FictionВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.