Я проснулась вся в поту. Мне опять приснился страшный сон. За окном светает, а шторы двигаются под воздействием ветра.
Детей мы отдали в детдом. Стоя на коленях, я умоляла не делать этого, но меня не послушали. Несколько бессонных ночей отразились на мне и моем состоянии. Я плакала и ничего не ела.
Сил совсем нет, даже встать с кровати. Несколько минут мучений и мне это удалось. Я переоделась в джинсы и футболку, затем направилась на кухню к ребятам. Понятия не имею, что заставило их встать в такую рань.
- Как спалось? - спросил Луи, обращаясь ко мне. Я ничего не ответила, так как еще толком не проснулась, ничего не соображая.
- Будешь кушать? - спросил Зейн, направившись к холодильнику. Лишь от одного представления о еде меня чуть не вырвало на кухне, но, к счастью, я успела добежать до туалета. Выходя оттуда, я пошла в гостиную, полежать на диване.
- Эмилин, что у вас происходит с Гарри? - вдруг спросил Луи, присаживаясь рядом со мной. Он изменился, причем, я не знаю в какую сторону. Его вопросы несут в себе серьезность, чего раньше совсем не было.
- А что у нас с ним должно быть? - спросила я, тяжело выдыхая. Между мной и Гарри ничего нет и не быть может. Мы с ним птицы разного полета. Все вопросы закончились, так только в гостиную зашли Найл и Зейн.
Сегодня мы должны уехать в Лос-Анджелес. Мне безумно хочется увидеть Джулию. Из-за меня они попали в аварию. Прошло столько дней, а я их еще ни разу не видела, даже не слышала.
Через два часа все мои вещи были собраны. Я взяла свою сумку и вернулась на кухню. Ребята сидят там и что-то обсуждают. Они еще утром собрались. Так как сил у меня нет, я очень много сплю, поэтому собралась позже.
Мои вещи взял Зейн и мы направились вниз, ловить такси.
Не отдав бы тех детей в детдом, я бы не чувствовала себя так плохо и хотя бы ела, но сейчас увы, они не с нами. Другого плана не было, кроме как, детей отдать и подделать продажу. Зак верит, что сделка получится и теперь доверяет нам, чего мы и добивались.
Получилось так, что в самолете мы с Гарри сели вместе. Найл сел с Луи, а Зейн с Лиамом. Я сижу рядом с окошком и постоянно смотрю в него. Каждый перелет дается мне не легко, так как я боюсь летать. Всегда стараюсь отвлекать себя мыслями, смотря в окно. Гарри тоже отвернулся, только в противоположную сторону. Мне хочется поговорить с ним, но не уверена, что он этого хочет. В итоге, через пол часа полета над землей я решила поговорить с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
Подростковая литератураВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.