Облако дыма окутало нашу кухню. Сара уговорила меня приготовить с ней ужин. Нашу домработницу Салли пришлось уволить, так как она нам не к чему, Сара может сама себе готовить, сидя целыми днями дома. Я пригласила Джулию и Остина на ужин, чтобы они провели со мной последние, проведенные здесь, деньки. Приготовив курицу по-французски, найденную в старых рецептах мамы, мы запекли ее в духовке. Невероятный запах заставил мой живот урчать, но я держу себя в руках, дабы не ухватить что-нибудь раньше времени.
- Эмилин, ты чего такая грустная? - поинтересовалась мама. Теперь я буду всегда грустная, прокручивая невероятное событие вчерашнего дня. Воспоминания такие свежие, что я помню каждую минуту, проведенную на свадьбе, на которую изначально не хотела идти.
Ничего не изменилось, я по прежнему люблю папу и я не прощу себе, если с ним что-нибудь случится.
Я дверь постучали, когда я накрывала на стол, раскладывая, идеально начищенные, кухонные приборы, которые нам подарили бабушка с дедушкой.
- Гарри? - удивилась я. Ярче его глаз, могут быть только звезды, когда он смотрит на меня. Футболка идеально прилегает к его телу, как и джинсы, которые по цвету подходят к его глазам.
- Привет, малышка. - я не успела ничего понять, когда он уже подмигнул мне. Удивленное состояние это то, к чему я должна была давно привыкнуть, но его ямочки на щеках откидывают все непонятные эмоции, и вызывают у меня только восхищение, которое не появится на моем лице. Моя душа настолько устала, что даже сон мне не помогает.
Мой взгляд показывает полное безразличие к его приходу, но в душе творится хаос. Если бы я могла спросить, что он тут делает, я бы это сделала, но мои действия удивили и меня в том числе. Я развернулась и направилась к маме, ожидая, что Гарри уйдет. Его поведение открыто дает понять, что уходить он не собирается. Мне правда уже все равно на него и на все происходящее.
Через пару дней я покину Лос-Анджелес и погружусь в пучину своего бредового сознания, которое будет изводить, давить и преследовать оставшуюся жизнь.
Проходя на кухню, я продолжила сервировать наш стол, Гарри пошел за мной.
- Это я его пригласила. - пропела мама, проходя мимо меня, здороваясь с парнем. В голове за долю секунды пролетели мысли, зачем приглашать его ужинать к нам домой, когда я, и мама в том числе, его вообще не ждала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
أدب المراهقينВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.