Мы сидим в машине перед клубом "Element", где сейчас находится Сид Фостер. Мне страшно, поэтому я не заметила, как сжала руку Гарри, но как только я это поняла, отпустила.
Одета я в короткое розовое платье и чулки, туфли лаковые, волосы распущены. Гарри в черным смокинге, под который надел белую рубашку. Выглядит сексуально. Зейн и Лиам следят за нами из минивэна через клубные скрытые камеры, к которым они подключились. Луи и Найл уже внутри и ходят по клубу, разряжая обстановку. Только я и Гарри ждали, пока нам скажут выходить из машины.
- Эмилин, ты все помнишь? - спросил Гарри и я слегка кивнула. Странно, что он меня об этом спрашивает, план то я практически с самого начала знала, но они его слегка изменили.
- Выходите. - послышалось в моем ухе. Гарри вышел из машины и помог мне. Взяв меня за руку, мы направились в клуб. Много пьяных людей, которые уже лежат на голой траве возле клуба. Гарри обнимает меня за плечо и быстро идет, что бы я не успевала рассматривать пьяных вокруг людей.
Мы зашли в накуренное помещение. Играла светомузыка, люди танцевали, пили и кричали. Гарри повел меня в vip зоны, а я семенила за ним. Пьяные парни прижимались ко мне, пока я шла позади Гарри. Он это заметил и обнял за плечи, как можно сильнее прижимая к себе. Мы подошли к охране и Гарри что-то сказал ему, после чего он ушел. Грубо говоря, мне надо было сыграть роль шлюхи, поэтому я расправила плечи и натянула фальшивую улыбку. Голубые глаза все это время смотрел на меня. После того как я себя морально подготовила, Гарри усмехнулся. Вернулся охранник и повел нас в другую сторону, подальше от vip зон. Я в недоумении и видимо совсем потеряла контроль над ситуацией.
Он привел нас в самую дальнюю комнату и впустил. Она просторная, темная и больше похожа на приват комнату, так как в середине стоит шест, а подальше красное кожаное кресло. На нем сидел парень лет 25. Я удивилась, ведь не может же самый ужасный и богатый человек быть таким молодым.Сид светловолосый, темные глаза так и разглядывали меня. Он даже не заметил, что рядом со мной Гарри. Его глаза бегали по моему телу, оценивая его. Я держалась до последнего, улыбалась, показывая какой-то интерес.
- Здравствуйте. - пропел светловолосый, на что Гарри кивнул. Мне стало не по себе то, как смотрит на меня этот парень. Поэтому я сжала руку Гарри, которая лежала у меня на талии. Я не хочу, что бы он отпускал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
Fiksi RemajaВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.