Иногда, нам очень хочется убежать от проблем, не решив их. И этим мы губим то, что строили много лет. Иногда, нам хочется быть счастливыми, но думаем о вещах, которые расстраивают нас. Мы жаждем внимания, но отвергаем его, когда сталкиваемся с ним. Мы не нравимся себе, но также любим то, кем являемся. Помните, никогда нельзя просто убежать от проблем, не решив их.
В глазах все размазано, поэтому я плохо вижу. У меня болит грудная клетка, будто по ней много раз били. Я начала слышать чьи-то голоса, но не могла разобрать их.
- Ее надо оставить в покое или она еще куда-нибудь нырнёт.
- Да, согласен. Сейчас все вместе оставим, а потом все вместе к ней на кладбище будем приходить. Молодец, хорошо придумал.
- А что ты предлагаешь? Она явно не хочет с нами видеться.
- Но и бросить мы ее не можем. Она же глупая. Вляпается в дерьмо, а потом вспоминай как зовут.
- У меня есть план. Давайте будем везде с ней ходить?
- Идиотский план.
- Я знаю. Так вы со мной?
- Я не с вами. - прохрипела я. Голова ужасно кружится со звоном в ушах, она будто пустая, наполнена воздухом. В глазах все троиться, будто картинки не успевают друг за другом. Не чувствую рук и ног, веки то открываются, то закрываются. Я с трудом могу отличить голоса людей. Мне страшно, хочу встать, но я будто в воздухе.
- Эмилин, ты меня слышишь? - я попыталась кивнуть, но что-то пошло не так. Меня взяли за руку, но я смутно это чувствую.
- Ты сказала Гарри? - кто-то ждет от меня ответа, но я точно знаю, что ничего не говорила или говорила, я не помню.
Мне хорошо. Я чувствую легкость и безразличие ко всему происходящему. Я сказала к происходящему? А кого черта тут происходит?
- Эмилин, проснись. - кто-то бьет меня по щекам. Я хочу его ударить в ответ, но не могу.
- Не засыпай. Температура твоего тела слишком низкая. - воу, здорово, теперь я снеговик.
Я лежу в мягкой кровати. Мне нравится на ней лежать, но я не могу открыть глаза, зато слышу, что происходит. Я не понимаю, может, я сплю?
Я уже не переживаю из-за того, что не в силах изменить, я приняла ситуацию такой, какая она есть и это здорово. Кажется, что я под героином. Ну, порошочек есть такой белый, как и я, я же снеговик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
Подростковая литератураВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.