Я стояла в шикарном вечернем платье, которое заставила меня надеть мама. Признаю, платье и вправду восхитительное, но не для меня. Я хотела одеться в обычную одежду, ведь на барбекю едем, но Сара не разрешила.
- Мам, можно хотя бы кеды надеть? - возмутилась я, смотря на свое отражение в зеркале.
- Ты с ума сошла? - возмутилась мама. Как она меня вообще заставила туда поехать? Мне сейчас совсем не до веселья.
- Это все не для меня. - я сделала щенячьи глазки, это всегда срабатывало. Я стояла и пристально смотрела на маму. Она немного задумалась, а это значит, что я почти победила.
- Ладно, одевайся как хочешь! - выдохнула мама. Я подбежала к ней, поцеловала и убежала переодеваться. Вообще я рассчитывала только на кеды, но так даже лучше, не надо будет краснеть и объясняться, почему я под платье кеды обула.
После завтрака мама сказала, что бы я ждала Джона. А сама уехала на барбекю пораньше, так как этот праздник устроила Аура и ее дочь Виола. Когда я об этом узнала, было уже поздно отказываться.
Так как у меня есть свобода в выборе одежды, я остановилась на порванных джинсах с завышенной талией, под них надела белый топ и кеды. О да, я выгляжу достаточно круто, но если сравнить как оделась мама, то я просто собралась погулять. Но мне все равно, я еду не на бал, а на барбекю. Я выгляжу хорошо, но не для мамы и я это знаю. Как бы она не скрывала, она стесняется меня. Иногда мне кажется, что она хотела бы себе другую дочь, которая любила бы ром, розовый цвет и шпильки.Такая...как Виола. Даже не смотря на большой роскошный дом и качественную одежду, я остаюсь человеком, который считает, что любовь, дружбу и доверие нельзя купить.Джон приехал ровно через час. Выйдя из дома, он явно удивился моему наряду.
- Эмилин, вам же к Ауре Джонс? - он уточнил. Мой наряд его немного запутал.
- Да, она же на барбекю меня звала. - сказала я Джону и он подмигнул мне. Мне нравится в нем то, что он всегда одобряет мой подход к выбору одежды и на этот раз он меня полностью поддержал.
Полтора часа езды и мы остановились напротив большого дома. Он не большой, он огромным. Площадь просто гигантская. За домом даже небольшое озеро есть. Все таки то, что Аура зам директора папиной компании, играет большую роль.
Выйдя из машины, все уставились на меня. Я немного перестаралась с нарядом, но назад пути нет. Перед домом было много свободного пространства, где ходили люди. Их наряды вызывали у меня недоумение. Они явно не на барбекю приехали. Я даже не уверена, что они знаю, как нужно правильно его проводить. Где же гриль, аромат, который доходит до соседей, пикник и люди в обычной одежде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
Teen FictionВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.