Глава 49

142 5 1
                                    

Три недели спустя...

- Гарри, может ты поедешь домой и поспишь немного? - спросил Лиам, присаживаясь рядом со мной.

- Не хочу спать, - я попытался улыбнуться. Лиам ушел, оставляя меня одного в этом длинном светлом коридоре. Он мне напоминает коридор из психбольницы. 

Мне ужасно не комфортно в состоянии, которое сейчас преследует меня. Оно смахивает на пародию сопливого парня, которого хочется только пожалеть. Но именно сейчас, в данный момент, мне все равно. Я готов быть таким, только чтобы Эмилин сказала: "привет".

На протяжении этих трех недель я существую в этой чертовой больнице. Эмилин лучше так и не стало. Из-за бронхиальной астмы она циклично задыхается. Только аппараты, поддерживающие ее дыхание, спасают.

- О, - произнес доктор, проходя мимо, резко остановился. - Именно вас я и искал.

- К ней уже можно? - спросил я, точно взлетая с дивана.

- Прошу прощения, но я разыскивал вас не по этому поводу, - заявил доктор. Он поправил очки, прижимая к себе планшет с зажимом.

- А для чего? - снова спросил я. Но вопрос больше звучит, как "А для чего же еще?". 

Мне не интересно слушать его замысловатые термины, в которых я ни хрена не разбираюсь. Мне важно просто знать: очнулась она или нет.

- Пока Эмилин в коме, ее лечение слишком дорого обходится и...

- Я то подумал, - выдохнул я, перебивая доктора. Его брови от услышанного и от моей эмоции взлетели вверх. - Просто деньги, это не проблема, - добавил я, засовывая руки в карманы. 

- Хорошо, тогда за две недели ее нахождения накопилось шестьдесят восемь тысяч. Я вам выпишу квитанцию? 

- Хорошо, - ответил я, после чего доктор ушел. 

Ноги подкосились и я опять оказался на диване. 

Мы уже сотню тысяч потратили, только не на лечение Эмилин, а на ее комфортные условия. 

- Гарри! - крикнул Зейн, который шел ко мне с ноутбуком в руках. За ним поспешили остальные.

- Что случилось? - настороженно выпалил я.

- Сид-он хочет убить Эмилин, - быстро проговорил он.

- До тебя это только спустя несколько месяцев дошло? - язвил я.

- Да, в смысле, нет. Блин, Гарри, - протянул Зейн, прильнув компьютер к нашим лицам. - Он что-то задумал и это что-то сейчас едет в Бруклин Гетто, - Зайн показал мне часть видео, где огромный фургон перевозит какую-то хрень, которая ничего для меня не значит.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя