Глава 10

373 15 0
                                    

- Пора. - сказал Гарри. Ребята разобрали свои вещи и разошлись по машинам.

Надо попросить Гарри заехать в магазин, мне надо там кое-что купить.

Они с Лиамом застряли в доме, поэтому я туда и отправилась. Зайдя в дом, я услышала громкое споры. Это были они. Знаю, что это очень подлый поступок, но я начала подслушивать.

- Ты сам прекрасно понимаешь о чем я. Мы не можем взять его с собой. - вдохнул и выдохнул Лиам. Гарри положил руки в карманы и задумался.

- Я ничего не могу сделать. - прохрипел голубоглазый.

- Мы сами виноваты. - сказал Лиам и ударил по столу. Я почувствовала, как кашель поступает к горлу. Я попыталась сдержаться, но это очень тяжело. Затем быстро выбежала на улицу и стала задыхаться, кашляя. Брук помогла залезть мне в машину. В ней были я Остин, Зейн и Найл, остальные во второй.

- Простыла говоришь? - после увиденного недовольно спросил Остин. Я ничего не ответила, лишь пыталась растереть себе грудную клетку. Через 40 минут я удивились увиденному. Гарри обещал отвезти меня домой, но мы подъехали к аэропорту. К нам повернулись Зейн и Найл. Переглянувшись, они кивнули друг другу и следом я почувствовала боль в шее. Зейн вколол мне что-то.

- Прости Эмилин. - послышалось в ушах. Меня обманули, предали. Я ничего не могу сделать, мне хочется спать. Последнее что промелькнуло перед глазами, это как Зейн вытаскивал меня из машины.

- Вколи ей еще одну дозу. - сказал Гарри, обращаясь видимо к Зейну, затем отошел. Все плывет. Или, может, это сон? Просто очень реалистичный.

- Билл Браун? Это Гарри. - этот парень позвонил моему папе? Что происходит? Я попыталась поднять свою руку, но я ее даже не чувствую. Мне стало смешно.

- Все хорошо. Она спит.

- Но я не могу, она требует все рассказать.

- Хорошо. Я понял. - Гарри закончил разговор. Он подошел и начал беседу с Зейном. Тот в свою очередь начал шуршать, после чего я почувствовала, будто меня пчела в шею укусила. Все опять расплывается.

- Гарри...- прошептала я.

- Что? - спросил он.

- Иди в задницу. - улыбнулась я и заснула.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя