- У нее шок? - спросил Луи, щелкая перед моим лицом пальцами.
- Видимо. - подтвердил Зейн.
- И долго нам ждать пока она отойдет?
- Она нас слышит, просто не может ответить. - сказал Лиам.
- Хорошо. - начал Гарри и подошел ко мне, сев на корточки.
- Эмилин, компания твоего отца подверглась рейдерскому захвату. Такое бывает. - пожал плечами парень.
- Обнадеживает. - фыркнул Луи. Мой мозг сейчас вспомнил мультик "головоломка". Я начала улыбаться, ведь это шутка. Шутка ведь? Ха-ха.
- Объясни ей по человечески.
- Бизнес твоего отца процветает. Покопавшись, кто-то усомнился в его нелегальности. После чего этот кто-то начал действовать по заказу конкурентов. Очень умно, но никто не ожидал, что твой отец окажется на шаг впереди, поэтому ты здесь. Мы спасаем твою маленькую задницу. - растягивая слово "маленькую", произнес Гарри.
- Кто-то выкупил все задолженности твоего отца и предъявил долг на условиях единовременной выплаты. - продолжил Лиам и пожал плечами.
- Твоего отца шантажируют. - подхватил Зейн.
- Нам очень жаль.
Выслушав, я молча встала и пошла в комнату. Ничего в голове не укладывается. Закрыв дверь, я села в угол и прижала к себе ноги. Я не знала как мне реагировать на их слова и решила, что молча сидеть в углу сейчас будет моим лучшим решением.
Я уже три дня не выхожу из комнаты. Ничего не ем, не пью. Я чувствую легкое недомогание. Порой даже кажется, что и говорить разучилась.
Я сидела на кровати и вдруг услышала стуки в окно. Я медленно встала, зато резко отдернула шторы. За окном стоял Гарри и стучал в окно. Он показал мне, чтобы я впустила его, но я помотала голов в знак отрицания. Парень разозлился и хотел уже разбить окно, но я успела предотвратить это. Впустив Гарри во внутрь, я присела на кровать и удивленно смотрела на него.
- Ужасно выглядишь. - усмехнулся Гарри. Он рассматривал мою комнату. Да, я немного изменила ее, но в общих чертах все осталось прежним. Вдруг, у меня заурчало в животе и парень перевел свой взгляд на меня. Он лег на кровать и я немного не поняла такого жеста, затем последовала его примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE DAY BEFORE
Teen FictionВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты или наркотики, или мальчик с голубыми глазами, все они убьют тебя в конце.