Глава 52 (18+)

210 5 0
                                    

Гарри держал меня за руку все время, проведенное в машине. Даже когда мы вышли, он не отпустил ее.

Мы приехали в какой-то нелепый дом. Нелепый тем, что построен в странной форме. Я ее даже описать не могу.

Я зашла в него и ахнула. Внутри все так же, как и снаружи - полный хаос.

- Что это за свалка? - спросила я, пиная бутылку, лежащую на грязном полу.

- Это не свалка, а творческий беспорядок, - возмутился Луи, поднимая гордо голову.

Я всмотрелась в диван, стоящий в гостиной, и у видела, пробегающего по нему, таракана.

- Это что, таракан? - я сжала руку Гарри. Мне сейчас хочется залезть на парня и огородить себя от этого ужаса.

- Это творческий таракан, - фыркнул Луи, разбирая сумки.

- Кх, кх, кх, - я начала задыхаться.

Меня спасает ингалятор, но жить в таком месте я не смогу. Я задохнусь в первую же ночь.

- Тебе плохо? - спросил Гарри, заглядывая в мои глаза. Он схватил меня за голову, заставляя отвлечься.

Он это делает постоянно, как только видит в моих глазах страх или панику.

- Гарри, прости. Мы ничего лучше не нашли, - сожалеет Лиам.

- Ладно, - ответил Гарри. Я хочу опустить голову, но он не позволяет этого сделать, возвращая в прежнее положение. - Мы поедем в отель. Заодно отвезу ее утром в школу, - сказал Гарри, хватая меня за руку. Я отдернула свою, что бы вдохнуть ингалятор. - Не пользуйся им так часто, - предупредил он.

Мы вышли на улицу. Опять спустился снег и мне стало чертовски холодно. Гарри посадил меня в минивэн, укрывая пледом, который успел ухватить. Он завел машину и мы куда-то поехали. Видимо, в отель.

- Зачем мне в школу? - я вспомнила его слова и решила спросить.

Зейн успел сказать, что меня отчислили. Я не придала этим словам значения, поэтому сразу же забыла.

- Ты должна забрать свои документы, - сухо ответил он, изучая дорогу.

- А почему вы их не забрали? - поинтересовалась я. Гарри оттягивает ответы на мои вопросы.

- Не успели, - его ответ звучал, как тупая отмазка. Не хочет отвечать и не надо.

Заехав в торговый центр, Гарри купил мне темные джинсы и футболку, пока я сидела в кофе и пила горячий шоколад. Это я его заставила пойти одному, так как не могу же я расхаживать в одной только пижаме.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя