Глава 37

293 10 2
                                    

- Эмилин, ты поняла? - спросил Гарри, держа меня за руку. Мы стоим в прихожей и смотрим в зеркало. Я опаздываю в школу, но мне все равно, когда рядом Гарри. Опять эти странные ощущения внизу живота. Чем больше я с ним, тем слабее становится мой рассудок.

Я кивнула, смотря в его глаза через зеркало. Он делает тоже самое, подходя ко мне вплотную. Мои глаза закрываются, когда его руки гладят мои бедра. И снова у меня болит душа, когда Гарри начинает целовать мою шею. 

Понять бы, что это такое, что это за состояние, которое отключает мне мозг. Я ведь не знаю, я никогда такого не испытывала. Только Гарри может рвать мою душу, ничего при это не делая. Дефицит мужского внимания - самый простой аргумент. 

Я открыла глаза, смотря в зеркало, увидела Гарри, который обнимает и горячо дышит мне в шею. Я бы так очень долго простояла, но мне пора. Разведя его руки по сторонам, я выбралась из его объятий. Мне кажется, что нам нужно поговорить, но не уверена, что он этого хочет. 

Вчера я не поехала на встречу с Заком, как мы и договаривались. Лиам сказал, что с побитым лицом перед ним ни в коем случае нельзя появляться, поэтому они поехали одни. По словам Гарри, все прошло хорошо. Зак предлагает продавать одного ребенка за два миллиона, на что мы, само собой, согласны. На наши плечи легли жизни маленьких детей.

До школы я добралась очень быстро и сразу же отправилась на первый урок. По дороге на второй этаж я никого не встречала, но вот на самом этаже встретила. Я заметила, как Шон обратил на меня внимание, поэтому остановившись, начала медленно идти спиной в противоположную сторону.

- Не подходи. - сказала я и вытянула руку, когда поняла, что не успею уйти. В следующую секунду улыбка Шона исчезла, но он все же подошел ближе. Я осмотрелась вокруг, что бы убедиться, что никого нет. Звонок давно уже прозвонил, поэтому коридор пустует.

- Эмилин, что у тебя с губой? - настороженно спросил он, смотря на губу, когда я прикусила ее. Я немного растерялась, не зная, что ответить. - Это из-за меня? - Шон подошел ближе, но я отстранилась.

- Н-нет, я-я упала. - ответила я, отходя назад, пока не почувствовала спиной стену. 

- Я поговорю с ними. - я покачала головой, так как сказать мне совсем нечего, да и незачем. Он только хуже сделает, причем, не мне, а им. Мне надо срочно уйти, что я и сделала, задевая плечо Шона. В след он крикнул, что ему жаль. Но он тут не причем, это не его вина.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя