Глава 14

292 15 0
                                    

Я давно проснулась. Остин уже ушел. У него был такой счастливый вид. Не хочу, что бы он разочаровался в Джулии, но зная ее, можно чего угодно ожидать. Сидя в гостиной, я решила сходить пообедать. А после него схожу к папе, ибо на сколько мне известно у него сегодня выходной.

Салли приготовила мне чудесный обед. Я поела и отправилась к папе. Кабинет был открыт, поэтому я зашла без стука. Как всегда Билл был напряженным и внимательным. Его взгляд пронзал белые бумаги. Он даже не сразу заметил меня. 

- Пап. - позвала его я, после чего он взглянул на меня. На столе творился хаос. Бумаги разбросаны по столу, некоторые даже валялись на полу. Кабинет его был светлым и просторным. Большие окна и дорогая мебель. Все сделано по проектам дизайнеров, которых Билл заказывал. 

- Детка, присаживайся. - сказал он. Его голос не внушал мне доверия. Мы должны были еще давно поговорить, но он решил это сделать только сейчас. 

- У меня проблемы, как ты уже знаешь. - начал он. Билл снял очки и потер свои глаза, а я разглядывала свои руки. 

- У меня проблемы с конкурентами. - сказал он, после чего переставил свое кресло напротив меня. Мой взгляд медленно перешел на папу.

- Я знаю. - прошептала я и резко замолчала. В моем горле образовался комок, который так и мешал мне что-нибудь сказать. 

- Проблемы с конкурентами и с... - начал он. Он нервничал и явно подавлен. Ему нужна моя поддержка. - И с ФБР. - закончил Билл. Мне хотелось кричать. Я знаю это, знаю. И про ФБР, и про конкурентов, но черт возьми я хочу услышать другое. 

- Я чего то не знаю? - мне пришлось задать этот вопрос или я никогда не узнаю на него ответ.

- Помимо своей компании, я занимался нелегальным перевозом оружия в разные страны. И недавно несколько моих микроавтобусов захватили ФБР и теперь они заинтересовались мной. - еле проговорил папа. И тут до меня дошло. 

 Flashback  

"Межведомственная транспортная комиссия провела рейд в районе Westwood.

- Это же у нас! - удивилась я.

Задержано семь микроавтобусов, осуществляющих нелегальные перевозки с оружием по маршрутам К-545 и 545А. Об этом сегодня, 3 июня, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона."

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя