Глава 2

615 17 0
                                    

- Эми, детка, проснись. - шепотом говорит мама, после чего я промычала что то непонятное.

- Уже обед, ты пол дня проспала. - захихикала Сара. Я подскочила с кровати и удивленно посмотрела на маму, но не от того что я пол дня спала, а от того что мама дома. Днем.

- Ты почему дома? - я недоумевающе смотрела на нее.

- Благодаря твоему папе, у меня сегодня выходной. Так что, иди умывайся и сразу на кухню. - мама подошла и поцеловала меня в макушку.

- Хорошо. - кивнула я. Мама развернулась и ушла. А я так и стояла в небольшом шоке. Последний выходной у нее был месяц назад. Если этот выходной - заслуга папы, то я все поняла.

"Здорово!" - подумала про себя. Я так давно с мамой не проводила время. Они с папой постоянно заняты. Я всегда либо с подругой гуляла, либо сидела дома и смотрела телевизор, поедая при этом тонны вкуснятины. Как у меня еще жирок не вырос. Наверно, это все благодаря Джулии, она меня постоянно с собой на йогу тащит. Но из за этому я могу есть без угрызения совести.

Я сходила в ванную, затем вышла и почистила зубы. "Сегодня не буду сильно красится." - подумала я, затем направилась в огромную гардеробную. Комната у меня очень большая, которая включает в себя комнату поменьше и ванную. Из комнаты поменьше мне сделали огромную гардеробную, но она мне такая большая не нужна. По этой причине в одном из ее углов, где то за одеждой, я обустроила себе уголок. Я бросила туда плед, пару подушек и ноутбук. Самое главное - никто об этом уголке не знает, даже Джулия.

Разбросав все вещи, я решила, что короткое летнее платье, цвета морской волны, будет как раз кстати. Под платье я одела белые конверсы. Пусть я сейчас и не выгляжу на девушку из богатой семьи, зато удобно. Сделав на голове конский хвост, я спустилась на первый этаж, где меня уже заждалась мама. Она сегодня, как всегда, великолепна. Свои светлые пряди она закрутила. Надела белый сарафан, к которому подобрала слегка бежевые туфли.

- Что мы будем делать сегодня? - спросила я. После чего села за стол и начала уплетать свой завтрак.

- Сегодня мы поедем выбирать тебе вечернее платье на завтра. - с огромной улыбкой на лице сказала мама.

- Мне? - что то я не поняла. Папа вроде как говорил о домашней посиделке. Мне показалось, что на ней мы будем все вместе.

ONE DAY BEFOREМесто, где живут истории. Откройте их для себя